Creepy Tale 2. Об игре в формате интервью

Хочу поделиться с вами интервью, посвященному выходу Creepy Tale 2.

Оригинал

Игра вышла в Steam 16 июля. Над игрой трудилась студия Creepy Brothers, состоящая из трех человек.

Уже сегодня состоится релиз Creepy Tale 2. Что вы как авторы проекта чувствуете в этот день?

За плечами год разработки Creepy Tale 2. Разработки интересной, иногда непростой, но любимой. Без неё нам уже трудно представить и идентифицировать себя. Сложно сказать, насколько амбициозным задумывался этот проект изначально, но что можно сказать с лёгкостью — игра вышла далеко за рамки того, о чём могли мечтать. Мы гордимся проделанной работой и жаждем поделиться ею с вами. Мы болеем за проект всем сердцем и надеемся, что он понравится игрокам. Волнение нарастало с каждым днём, и если ещё за неделю можно было стоически заниматься домашними делами, то сегодня сердце готово выпрыгнуть из груди, а все мысли заняты лишь релизом.

Creepy Tale 2. Об игре в формате интервью

Расскажите о «фишках» игры. Чем Creepy Tale 2 сможет привлечь новых игроков?

Creepy Tale 2 — это игра, в которой на первом месте стоит история и мрачная сказочная атмосфера, приправленные интересными головоломками, мини-играми и стелсом. Стелс, помещённый, по сути, в квест, — это необычно само по себе. Эта механика заставляет игрока переключиться с неторопливого хождения по уровню и комбинирования предметов на напряжённый отрезок, где важны тайминги и использование укрытий. У нас есть несколько непростых туров, где игроку нужно либо пройти «полосу испытаний», чтобы скрыться от монстра, либо бегать с фонарём, отпугивая мерзких тварей, желающих поймать вас на ужин. Игровая механика и баланс сложности делают игру доступной и интересной абсолютно всем. Убеждался лично, когда пара взрослых мужчин с геймпадом в руках проходили по очереди туры и не могли оторваться. Что говорить про детей, которые прятались под стол во время самых жестоких сцен.

А что насчёт фанатов первой части? Какие их ждут нововведения?

На самом деле, нововведений в сиквеле — тьма. Попробую выделить главное:

  • Во-первых, хочется сказать, что перед вами не маленькая игра продолжительностью около восьми часов. Здесь нет повторов или гринда. Только насыщенные события и постоянная смена декораций
  • Графика, анимация и эффекты вышли на совершенно иной уровень
  • В нашей команде появился композитор. У игры 40 музыкальных треков и множество звуков, часть которых записаны на микрофон, а не взяты из готовых библиотек
  • Конечно же, текст. Игра не перегружена диалогами, их ровно столько, сколько нужно, чтобы раскрыть историю
  • Голосовая озвучка!
  • Инвентарь и комбинирование предметов.

Давайте подробнее поговорим об озвучке в Creepy Tale 2. Кто подарил свой голос персонажам игры и как это было?

Озвучкой занималась польская студия из Варшавы Roboto Studio. В игре озвучены полностью все диалоги и персонажи, которых больше 20. Несомненно, наша следующая игра будет с голосовой озвучкой, надеюсь, бюджета хватит не только на английский, но и на русский дубляж. Сейчас голосовая озвучка для игрока — это норма, в этом нет ничего сверхъестественного, но для нас это была чистая магия. Ведь изначально она не планировалась, и игра была уже готова на 80%. Мы привыкли читать с экрана сухой текст. И вот в один чудесный день игра «заговорила» — я до сих пор не могу наслушаться и уже не представляю Creepy Tale 2 без голоса Ларса. Возможно, я не слишком объективен, но озвучка вышла просто потрясающей.

Creepy Tale 2. Об игре в формате интервью

Игры серии Creepy Tale вдохновляются сказками Братьев Гримм. Есть в ней отсылки к конкретным сюжетам, о которых уже сейчас можно рассказать?

Мы старались создавать игру, близкую по духу этим сказкам, а не с прямыми отсылками. Пожалуй, самыми известными из использованных тем станут «Гензель и Гретель», а также «Храбрый портняжка». Но, помимо Братьев Гримм, в игре есть отсылки и к другим сказочникам — Андерсену, Волкову, Алексею Толстому.

Почему вы решили продолжать именно эту игровую серию? Чем вам как разработчикам нравится Creepy Tale?

Хочется сразу отметить, что вторая часть — это не продолжение первой. Это самостоятельная история, которая расширяет мир первой части и создаёт из него полноценную сказку, а не просто страшилку без определённого сюжета (какой являлась оригинальная игра). Скажем так, первая часть — это рассказ, вторая — уже роман. Меня очень зацепили зачатки того мира и истории, что были заложены в первой части, и очень хотелось создать из этого нечто большее. К тому же идей была масса!

Может ли Creepy Tale превратиться в трилогию?

С историей самой Creepy Tale покончено. Но название вполне можно превратить в бренд для других страшных сказок с уже другими героями. Мы однозначно продолжим делать игры в этом направлении.

Будет ли Creepy Tale 2 ждать какая-то поддержка после релиза?

Мы внимательно прислушиваемся к игрокам, правим баги и дорабатываем плохие места. Но сюжетных дополнений не будет, игра логически завершена на 100%.

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о людях, стоящих за игрой. Как начался ваш путь в геймдеве?

В геймдеве мы с 2010 года. Хотя лично я делаю игры с 14 лет. Изначально наша студия называлась Black Square. Начинали, как многие, с простых браузерных флеш-игр. Правда, уже там были попытки создать мрачную сказку — в игре Nelly. В итоге мы наклепали аж 50 «флешек», а после того, как рынок стал закрываться, перебрались в Steam. Задолго до этого мы еще переименовались в Deqaf Studio — фатальная ошибка юности, которую мы решили исправить перед релизом Creepy Tale 2. Нас трое, работаем удалённо друг от друга, каждый у себя дома.

Многие проекты студии объединяет приятная «рисованная» графика. Кто в команде отвечает за визуальный стиль?

Всей графикой занимается Аркадий. Раньше мы кидались от стиля к стилю, искали себя — разве только до пиксель-арта не дошли (хотя всё же была одна шуточная мобильная игра). Графика в Creepy Tale 2 — это наш финальный вариант стиля, который будет развиваться с каждой новой игрой.

Creepy Tale 2. Об игре в формате интервью

Создание игр — это основная и единственная работа команды Creepy Brothers?

Да, единственная и любимая работа. Хобби, которое зародилось еще в институте, переросло в нечто по-настоящему большое. Я с самого детства мечтал делать игры, деньги никогда не стояли во главе стола, но оказались приятным бонусом за труд и старания.

Какие игры любите вы сами?

Обожаю головоломки. Braid для меня эталон во всём. Creaks от Amanita Design оказался очень хорош. Иногда, чтобы отвлечься и разгрузить мозг, играем ночь напролёт с Аркадием в Overwatch.

Можете ли вы поделиться планами на будущее? Находятся ли в разработке новые проекты или амбициозные идеи для них?

Я уже во всю сижу за написанием дизайн-документа новой игры. Начал его ещё в апреле. Только так и можно отвлечься от мыслей о предстоящем релизе. Вас ждёт новая жуткая сказка. Большего сказать не могу.
Спасибо за внимание!

2525
15 комментариев

Во-первых, хочется сказать, что перед вами не маленькая игра продолжительностью около восьми часов.Но игра за 3-4 часа проходится (как по мне идеально). Могу конечно представить, что кто-то может застрять на каких-то моментах, но чтоб прям 8 часов

2

Часто можно не показывать) Куплинову можно только дать, кстати первую он относительно недавно играл вроде, если б не он я бы и игру не знал и новость пролистал

1

Взяли интервью у самих себя?)

Ещё одни талантливые разработчики, которые забыли даже про минимальный маркетинг... Как так можно-то. Это всё равно, что готовить суп, забыв включить плиту. Вода, мясо, овощи вроде нарезаны, а смысла в этом нет практически...

Спасибо, но что по вашему мнению является минимальным маркетингом? Минимальный то у нас был, какой в наших силах

Смысл есть, просто вместо быстрого заработка без маркетинга случается медленный заработок. В лучшем случае...
Надеюсь, ребята еще раскачают инфополе! Мне первая Крипи оч понравилась