Creepy Tale 2 — это игра, в которой на первом месте стоит история и мрачная сказочная атмосфера, приправленные интересными головоломками, мини-играми и стелсом. Стелс, помещённый, по сути, в квест, — это необычно само по себе. Эта механика заставляет игрока переключиться с неторопливого хождения по уровню и комбинирования предметов на напряжённый отрезок, где важны тайминги и использование укрытий. У нас есть несколько непростых туров, где игроку нужно либо пройти «полосу испытаний», чтобы скрыться от монстра, либо бегать с фонарём, отпугивая мерзких тварей, желающих поймать вас на ужин. Игровая механика и баланс сложности делают игру доступной и интересной абсолютно всем. Убеждался лично, когда пара взрослых мужчин с геймпадом в руках проходили по очереди туры и не могли оторваться. Что говорить про детей, которые прятались под стол во время самых жестоких сцен.
Во-первых, хочется сказать, что перед вами не маленькая игра продолжительностью около восьми часов.Но игра за 3-4 часа проходится (как по мне идеально). Могу конечно представить, что кто-то может застрять на каких-то моментах, но чтоб прям 8 часов
Часто можно не показывать) Куплинову можно только дать, кстати первую он относительно недавно играл вроде, если б не он я бы и игру не знал и новость пролистал
Взяли интервью у самих себя?)
Нет. Забыл добавить ссылку на оригинал
https://regnum.ru/news/3320939.html
Ещё одни талантливые разработчики, которые забыли даже про минимальный маркетинг... Как так можно-то. Это всё равно, что готовить суп, забыв включить плиту. Вода, мясо, овощи вроде нарезаны, а смысла в этом нет практически...
Спасибо, но что по вашему мнению является минимальным маркетингом? Минимальный то у нас был, какой в наших силах
Смысл есть, просто вместо быстрого заработка без маркетинга случается медленный заработок. В лучшем случае...
Надеюсь, ребята еще раскачают инфополе! Мне первая Крипи оч понравилась