Однако после завершения квеста оказалось, что игра попросту «не знает», какие двери раньше должны были быть открытыми, а какие нет, поэтому система открыла их всех разом. Решение проблемы оказалось мучительным — провинившийся работник должен был вручную прописать для каждой двери необходимые параметры.
Наверное это во время нападения вампиров на боклер , там закрываются двери
У меня был забавный схожий случай, когда во время анимации добивания Геральт прошел сквозь дверь, от которой нужно было найти ключ, после этого я смог проходить сквозь ВООБЩЕ ВСЕ двери, даже те, которые не должны были открываться никогда
Изощеренное наказание)) за то больше халтурить не будет
больше похоже на влажную историю, тк такие изменения как правило, легко откатывают до нужной ревизии.
зачем мучить сотрудника? откатить билд на состояние с нормальными дверями и выдернуть их положение скриптом.. средневековье какое-то, Ведьмак-с )
А теперь представьте сколько было целой командой проделано работ, пока тестеры не заметили открытые двери :)
Либо так, либо всем пришлось бы переделывать всё остальное заново.
Скорее всего так пытались сделать, но оказалось что мердж версий будет геморойней и багоопасней ручной настройки.