Всё оказалось вполне ожидаемо и предсказуемо, первый день Драйвера посмотрело 1400 человек, из которых 600, это ДТФ и реклама в ВК и ФБ, плюс всякие паблики русскоязычные и совсем чуть чуть реддита. Получилось аж 55 вишлистов, с довольно высокой конверсией в 5%. Магния в первый день была просмотрена 850 раз и получила 10 вишлистов, то есть примерно в 10 раз хуже. Во второй день магния показала в 3 раза больший показатель, то есть 28 вишлистов и примерно на столько же больше просмотров, так что скорее всего Драйвера ждёт таже участь, тем более рекламу я выключил:)
Оба проекта довольно нишевые. Пазл я бы потестил, но скупать кучу разных штук которые "я бы потестил" денег не напасешся. Вторая, без обид, но меня отталкивает стилем, очень уж напоминает игру с мобильного рынка
Да, какой бы охуительной ни была игра, визуал все еще важный аспект.
никаких обид, это чисто тестовый проект
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
поправьте, я мог допустить опечатку
у магнии две проблемы - херовый таргетинг и не та платформа.
Пили на мобилки, делай немного другую стилистику и тематику (подсказка - таргет аудитория женщины 30-50 лет).
Взлетит.