Маркетинг и Анализ инди рынка STEAM на примере 2х тайтлов
1111 показов
3.1K3.1K открытий

Блогеры не так эффективны как это кажется, например, вот хороший человек бесплатно поиграл в игру и выложил на своём канале с 265к подписчиков. 265к подписчиков

Видео за неделю набрало 2к просмотров. 

Это 263к мёртвых душ. И это даже не обзор, это самый что ни на есть махровый леКсплей от дауна и для даунов. И даже этому, явно не обременённому разумом человеку, надоело собирать звёздочки через 5 минут, а еще через 3 он потерял вообще всякий интерес к игре. Ясное дело это не очень эффективно.

Да и вообще ты рассуждаешь о какой-то аналитике в вакууме.
Что первая, что вторая игры — очевидно очень слабые, о каком вложении денег в рекламу может идти речь? Неважно сколько вольёшь — они никому не интересны, только ты этого не понимаешь, и продолжаешь "анализировать".

Ответить

что мне мешает делать это? дорогой мой друг? ты дествительно хочешь игр, которые я действительно хочу делать?

Ответить

на самом деле в гейдеве пиздец полный, потому что эту игру я придумал ради того чтобы изучить программирование и возможность создания игры. в далеком 2014 год я просто учился вращать объекты в юнити, а благодаря человекам это превратилось в долгоигращий проект обремененый кучей связей
который по сути никому не нужен, но зато вы теперь можете изучит, то насколько я могу запрограммировать вращение и перемещение объектов в разных условиях гравитации

Ответить