Я бы не сказал, что респавнящиеся враги это хорошая идея. В течение всего прохождения сильно раздражали: стоишь такой, читаешь описание нового предмета или проверяешь карту, и слышишь как за тобой открываются двери и начинают стрелять. И таких ситуаций полно, особенно когда на поздних уровнях респавнятся гораздо более опасные враги, чем простые гибриды.
Без респавнящихся врагов не работала бы часть механик (лут восполняется благодаря им), а также атмосфера. Соглашусь, что респавн может надоедать, но от него игре все же больше плюсов, чем минусов.
Я бы не сказал, что респавнящиеся враги это хорошая идея. В течение всего прохождения сильно раздражали: стоишь такой, читаешь описание нового предмета или проверяешь карту, и слышишь как за тобой открываются двери и начинают стрелять. И таких ситуаций полно, особенно когда на поздних уровнях респавнятся гораздо более опасные враги, чем простые гибриды.
Без респавнящихся врагов не работала бы часть механик (лут восполняется благодаря им), а также атмосфера. Соглашусь, что респавн может надоедать, но от него игре все же больше плюсов, чем минусов.