Деконструкция System Shock 2

Разбираем, как устроен игровой процесс System Shock 2.

Деконструкция System Shock 2
55 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Я бы не сказал, что респавнящиеся враги это хорошая идея. В течение всего прохождения сильно раздражали: стоишь такой, читаешь описание нового предмета или проверяешь карту, и слышишь как за тобой открываются двери и начинают стрелять. И таких ситуаций полно, особенно когда на поздних уровнях респавнятся гораздо более опасные враги, чем простые гибриды.

Ответить

Без респавнящихся врагов не работала бы часть механик (лут восполняется благодаря им), а также атмосфера. Соглашусь, что респавн может надоедать, но от него игре все же больше плюсов, чем минусов.

Ответить