Как правильно рисовать шестиугольники для тактических видеоигр и пошаговых стратегий.
Круто, как раз в тему, очень годный гайд.Хороший подход с нарезанием отзеркаливанием, жаль не работает когда нужны тени в каком-то определенном направлении или вообще рендеры в изо/стереометрии. Буду дальше чесать репу
Общий принцип сохраняется, просто кусочки придется делать для всех сторон. И придумать другую загогулину для проверки стыков.
Круто, как раз в тему, очень годный гайд.
Хороший подход с нарезанием отзеркаливанием, жаль не работает когда нужны тени в каком-то определенном направлении или вообще рендеры в изо/стереометрии. Буду дальше чесать репу
Общий принцип сохраняется, просто кусочки придется делать для всех сторон. И придумать другую загогулину для проверки стыков.