Популярное
Свежее
Моя лента
Темы
Игры
Офтоп
Вопросы
Мемы
Музыка
Милые животные
Кино и сериалы
Виабу
Творчество
Ночной музпостинг
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Владимир Семыкин
Gamedev
05.12.2019
Генерация подземелий: принципы создания случайных запутанных
локаций
Поэтапное формирование уровня.
Читать далее
5
5
показов
14K
1
4
K
открытий
1
1
репост
Показать все комментарии
Fenrir
05.12.2019
Здесь написано то же самое, но лучше и пол года назад
habr.com
Генерация подземелий и пещер для моей игры
На этой неделе я начал работать над новой темой: генерацией подземелий и пещер. Я использовал разбиение пространства для генерации комнат, алгоритмы генерации л...
2
2
Ответить
Показать все комментарии
Здесь написано то же самое, но лучше и пол года назад