Вот кстати попытка сделать TPS скелет где вместо башки FPS камера меня и раздражал всю игру, из-за этого руки получаются короткие (собственно вы могли видеть в тенях как их вытягивают) еще и мелкие.
Видимо для онлайна планировали, да он не нужен оказался.
Для тех кто не понимает о чем я говорю, ниже два примера, где оружие гигантское (модель для FPS), а руки его держат в 2 раза меньше.
Такая же проблема есть в Quake Champions (тоже приложил, хоть видно и плохо).
Вот кстати попытка сделать TPS скелет где вместо башки FPS камера меня и раздражал всю игру, из-за этого руки получаются короткие (собственно вы могли видеть в тенях как их вытягивают) еще и мелкие.
Видимо для онлайна планировали, да он не нужен оказался.
Для тех кто не понимает о чем я говорю, ниже два примера, где оружие гигантское (модель для FPS), а руки его держат в 2 раза меньше.
Такая же проблема есть в Quake Champions (тоже приложил, хоть видно и плохо).
Так это не руки мелкие, а оружие здоровое.
Комментарий недоступен
Обычно для таких игр есть набор анимаций от первого и от 3 го лица
в квейке просто здоровые пушки. там и от третьего лица видно. а в кп77 не знаю