Поиск баланса между функциональностью и крутизной: создание транспорта и оружия для Cyberpunk 2077

Художникам стоит почаще анализировать реальные объекты, чтобы видеть связь между их функцией и обликом.

2828 показов
12K12K открытий
66 репостов

К внешнему виду претензий нет, как и к анимациям. Проблема в балансе. Почему бы не ограничить количество препятствий, которые прошивают пушки, или порезать перки на крит, а то спустя 15 часов игры от шутера вообще ничего не остаётся, только ваншоты

Ответить

А разве так много поверхностей для  прострела? Электромагнитное то всё подряд пробивает, но разве обычное тоже? А, ну малориан ещё из простых.
Хотя последний патч я так и не попробовал, может что-то и изменили. 

А насчёт критов согласен полностью. 

Ответить

Так перки на то и перки, что они оказывают реальный эффект, а не +5% урону в жопу. Я вот стелс-хакера качал и у меня не было лютых критов, но зато тупо кидал безумие и враги сами себя выпиливали, а я просто в сторонке сидел смотрел когда лут идти собирать. Учитывая то что игра не сильно длинная, если не пылесосить вопросики, то баланс прокачки вполне норм.

Ответить