Слишком спорное утверждение. Никто не обязан делать всё под реализм. Это проблемы сугубо реалистичных игр, где свобода дизайна ущемляется :Т Но круто, что поработали. Им бы поработать на Терминатором, а то там вообще всё плохо стало с этим.
Речь не сколько о реализме, сколько о логичности и правдоподобии, а это не тоже самое.
Условный пример: — Полглядеть, что делают небольшую площадку на корпусе шасси боевого вертолёта, чтобы обслуживающему двигатель (он высоко) инженеру было где стоять.
При этом ваш хреналёт может быть хоть на тяге магии фей, но выше описанный нюанс делает его более убедительным.
Слишком спорное утверждение. Никто не обязан делать всё под реализм. Это проблемы сугубо реалистичных игр, где свобода дизайна ущемляется :Т
Но круто, что поработали. Им бы поработать на Терминатором, а то там вообще всё плохо стало с этим.
Вы перепутали реализм с достоверностью/правдоподобностью.
В контексте всегда идёт речь именно о достоверности в рамках логики вымышленной вселенной.
Речь не сколько о реализме, сколько о логичности и правдоподобии, а это не тоже самое.
Условный пример:
— Полглядеть, что делают небольшую площадку на корпусе шасси боевого вертолёта, чтобы обслуживающему двигатель (он высоко) инженеру было где стоять.
При этом ваш хреналёт может быть хоть на тяге магии фей, но выше описанный нюанс делает его более убедительным.