Поиск баланса между функциональностью и крутизной: создание транспорта и оружия для Cyberpunk 2077

Художникам стоит почаще анализировать реальные объекты, чтобы видеть связь между их функцией и обликом.

2828 показов
12K12K открытий
66 репостов

Слишком спорное утверждение. Никто не обязан делать всё под реализм. Это проблемы сугубо реалистичных игр, где свобода дизайна ущемляется :Т
Но круто, что поработали. Им бы поработать на Терминатором, а то там вообще всё плохо стало с этим.

Ответить

Вы перепутали реализм с достоверностью/правдоподобностью.
В контексте всегда идёт речь именно о достоверности в рамках логики вымышленной вселенной.

Ответить

Речь не сколько о реализме, сколько о логичности и правдоподобии, а это не тоже самое.

Условный пример:
— Полглядеть, что делают небольшую площадку на корпусе шасси боевого вертолёта, чтобы обслуживающему двигатель (он высоко) инженеру было где стоять.

При этом ваш хреналёт может быть хоть на тяге магии фей, но выше описанный нюанс делает его более убедительным.

Ответить