В помощь начинающему 3D-художнику: софт, гаджеты и несколько советов

Цифровые игры в наше время - неотъемлемая часть досуга большинства пользователей интернета. Создают же игры как одиночки-энтузиасты, так и международные игровые компании, в отделах которых трудятся десятки и сотни специалистов.

skillbox.ru Полина Филимонтева
1010 показов
15K15K открытий

Blender. Autodesk Maya 3D. Houdini. Cinema 4D. 3D Max.Эти программы дают возможность закрыть практически любые задачи, которые только могут возникнуть перед художником.Ага, ну кроме таких мелочей как симуляция одежды в разумные сроки ну или, даже не знаю, может ТЕКСТУРИРОВАНИЕ игровых ассетов.

Предположим, что мы говорим о ребятах, которые хотят создавать игровые ассеты или модели - в этом случае могу рекомендовать:Houdini.Cinema 4D.Лолват? Зачем и синему и худини одновременно? Разве что в cinema 4d встроенный рендер получше будет. Но cinema 4d вообще никак игровой графике не касается.

Но все же процедурных инструментов больше в Houdini. Этот пакет позволяет построить внутри такую иерархию, что вы сможете в дальнейшем просто двигать ползунки, добиваясь значительных изменений. Ползунки это числа, условно. Напишите 1, получите один результат. Напишите 10, — у вас вместо одной тумбочки появится 10 штук. Это называется процедурный подход, когда вы большую часть работы перекладываете на программу. Разработка таких вещей занимает примерно на 20-30% меньше времени. Да, так себе процедурное моделирование и представляют те кто им никогда в жизни не занимался.
Ползунки туда сюда. Цифры. Делаешь на 30% меньше работы, а затем вбиваешь 10 и получается десять тумбочек! Вбиваешь -10 удаляются 10 тумбочек что ты делал год назад! Деньги за тумбочки иссчезают бац ты живёшь в коробке под мостом двигаешь ползунки из пивных крышечек! Трум-пум-пум. Ползунки- ехехехехе. *(звуки сумасшествия)*

Ответить

 Напишите 10, — у вас вместо одной тумбочки появится 10 штук.

что-то напоминает модификатор array в блендере, это уже процедурное? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шта???? В Blender нельзя игровые ассеты создавать??? В чем прикол? В Блэндере как раз их и можно создавать и там проще будет новичкам и бесплатно причём. А в ытак написали, типа если мы говорим о ребятах, которые хотят создавать игровые ассеты,... И в списке программ я не увидел Blender

Ответить