Результат изучения 3d моделирования для геймдева с полного нуля, отчет за год

4 августа 2020 я стартанул, сегодня август 2021, го смотреть что вышло.

Результат изучения 3d моделирования для геймдева с полного нуля, отчет за год
539539

Хех. А я дал себе комплексную задачу по Blender. Тоже с 0 изучаю. Мне пончик делать не понравилось сразу же по уроку. Вот решил варганить школу. Только уже раз 6 с нуля переделываю. Потому что каждый раз нахожу новые пути решения и все прорабатываю. Дополнениями почти не пользуюсь. По чертежу делаю. Это превратилось в какую то наркоманию. На работе ноут с 4 Гб не зарезервированной памяти... Так что сейчас НА 6 РАЗ меня наконец то стал устраивать результат. Казалось бы делай мелкие модели. Вроде быстрый результат будет. Но я ловлю кайф в поиске новых решений. И кто мне скажет, что мой подход неэффективен, тот имеет лишь свою точку зрения. Жалко больше 2 картинок вместить нельзя. Потому как этажи, лестницы, открывающиеся двери, ручкивнутренних дверей это чисто моя задумка, а окна пока что взял из arhimesh. Я в начале резал модели и делал проходы в ручную, но и тут докопался что можно просто вырезать по размеру окна, двери и т.д. с помощью бокса и команд. Каждый раз что то дополняя ищу другие пути решения. Вот например тот же arhimesh мне не понравился для построения архитектуры, только окна, но благодаря ему нашел способ вырезать проходы, делать связки из нескольких деталей. Теперь двери в наличниках(и да, это слово узнал не так давно), полотна и ручки двигаются как мне надо. Могу вечность расписывать какая все таки клёвая программа blender и как много разного узнал благодаря ей. Все разрабы этой прекрасной, непревзойденной программы. Мое вам почтение.

1

Ну ты конечно мощно начал))
Главное что бы было по кайфу, и что ты вообще это начал, главное двигаться, ато как кто набивает шишки уже не важно, главное их набивать, ты просто выбрал более сложный вариант, но он и сильнее качнет тебя.