«Вы — оружие»: основы боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Постоянное движение вперёд, вдохновение Dishonored и желание решить проблемы первой части.

«Вы — оружие»: основы боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
22 показа
8.5K8.5K открытий

 Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока.

Так в ролевых играх оно так и работает. Иначе зачем качать какие-то навыки, если можно сказать - я игрок, я могу попасть и нии*ет!

Я понимаю, что выглядело это коряво, но как иначе-то. У Деуса вот еще была неплохая реализация (хотя игре уже 19 лет) аналогичной задачи.

Ответить

Тут фишка в другом - это может быть буст дамага, скиллы на стрельбу которые повышают скорость перемещения при прицеливании, подъема оружия и т.п. это тоже ролевая составляющая.

Ответить