Не то, чтобы ребят не жалко, не то чтобы я защищаю Стим... Но парни признайте, то что Стим превратился в супер-по мойку, и то что нормальные инди-игры, где вложили не только душу, но и деньги, тонут в говнище и не окупают затраты - это ваша вина (в том числе). Тех кто думает: "да ладно - найдется игрок и на мое поделие, их же там миллионы, хуяк-хуяк и в продакшн, схавают". Конец немного предсказуем.
где вложили не только душу, но и деньги, тонут в говнище и не окупают затраты
Год пилили на энтузиазме Deep Ones. Потом почти год пилили первый эпизод Space Komandirovka. Думаю, я свои игры могу воспринимать, как нечто, что относится к "вкладывали душу и деньги".
Я регулярно кормлю Стим-аккаунт с 2012 года. Сейчас там порядка 200 игр, из них около сотни пройденных. Большая часть - крупные проекты. Я просмотрел через список рекомендаций больше шести тысяч игр и у меня 196 наименований в списке желаемого при том, что там ещё нет ни death stranding, ни rdr2, ни прочих свежих и не очень проектов, достойных внимания. Даже если завтра вообще перестанут выпускать игры, мне будет чем заняться ещё лет двадцать. И вот со всем этим массивом приходится бороться за моё внимание вновь выпускающимся продуктам. Какая на этом фоне вина выходящих треш-поделок не знаю, но мне кажется, что ни холодно, ни жарко она не делает.
И очень даже рискну предположить, что такая ситуация наблюдается не только у меня.
Не то, чтобы ребят не жалко, не то чтобы я защищаю Стим...
Но парни признайте, то что Стим превратился в супер-по мойку, и то что нормальные инди-игры, где вложили не только душу, но и деньги, тонут в говнище и не окупают затраты - это ваша вина (в том числе). Тех кто думает: "да ладно - найдется игрок и на мое поделие, их же там миллионы, хуяк-хуяк и в продакшн, схавают".
Конец немного предсказуем.
где вложили не только душу, но и деньги, тонут в говнище и не окупают затраты
Год пилили на энтузиазме Deep Ones. Потом почти год пилили первый эпизод Space Komandirovka.
Думаю, я свои игры могу воспринимать, как нечто, что относится к "вкладывали душу и деньги".
это ваша вина (в том числе)
Я регулярно кормлю Стим-аккаунт с 2012 года. Сейчас там порядка 200 игр, из них около сотни пройденных. Большая часть - крупные проекты. Я просмотрел через список рекомендаций больше шести тысяч игр и у меня 196 наименований в списке желаемого при том, что там ещё нет ни death stranding, ни rdr2, ни прочих свежих и не очень проектов, достойных внимания. Даже если завтра вообще перестанут выпускать игры, мне будет чем заняться ещё лет двадцать. И вот со всем этим массивом приходится бороться за моё внимание вновь выпускающимся продуктам. Какая на этом фоне вина выходящих треш-поделок не знаю, но мне кажется, что ни холодно, ни жарко она не делает.
И очень даже рискну предположить, что такая ситуация наблюдается не только у меня.
Ну не знаю, как правило нормальные игры то и не теряются, а вот всякая параша да улетает в супер.