Скажем так, для товаров народного потребления, а игровые автоматы — это товары народного потребления, не было ничего. Каждую, каждую детальку надо было выбивать, каждую мелочёвку надо было выпрашивать, надо было писать море писем. Взять, например, отклоняющую катушку для телевизионной трубы. В любом телевизоре, не плоском, не LED, есть катушка. По-моему, их изготавливали в Вильнюсе. Нам не разрешили её применять, нужно было, чтобы нам согласовали всё это в Вильнюсе. Мы пишем на головной завод: «Разрешите нам её использовать». Указываем приблизительно, столько автоматов будем изготавливать.
Согласен, но даже если удавалось сделать какой-то прототип всегда сталкивался с проблемой контента. Я не умею рисовать, практически полностью. Даже качественный задник сделать для меня проблема, причем на уровне полного отсутствия вкуса. Аналогичная ситуация и со звуком.
Людей, которые бесплатно готовы поучаствовать очень не много и как правило они сливаются, если возникают хоть какие то трудности. Я их за это не осуждаю, но имею мнение что сегодня художнику-аниматору сделать игру проще чем кодеру.
Есть популярные игры вообще без графики, то есть она реально уровня "программер за пять минут нарисовал" - я обалдел первый раз когда увидел, но они вполне себе продаются и все такое. Не сильно искушенный сейчас потребитель, мода на фотореализм давно в прошлом, похоже.
Выгораю с разработки каждые пол-года. Очень интересно.
Когда планируется издание книги? Люблю читать про историю геймдева
Надеюсь, в конце 2021. Но не обещаю :-)
большое спасибо