Также автор заключает, что между геймдизайном и созданием сюжета для игр есть много общего, поскольку для создания хорошего геймдизайна разработчику нужно детально изучать игры, которые ему нравятся. Способность синтезировать геймплейные структуры и разновидности геймплея, которые интересны самому создателю игры, — ценный инструмент. Также необходимо уметь ставить себя на место других игроков.
Комментарий недоступен
эмильчанка
Таро считает, что маска позволяет каждому фанату идеализировать его внешность. Вымышленный красавец-геймдиз лучше реального возрастного алкоголика.
маска, если брать ее основу из игры-для того, чтобы "держать" некоторые мысли изолированно от окружающего мира-то есть миров остальных людей-андройдов... )
Любопытно, у них в офисе совещания тоже в масках проходят?)