Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Интересные проекты на краудфандинговых площадках, которые ещё можно профинансировать.

The longest road on Earth

Игра, которую сами авторы описывают как «интерактивный опыт». Здесь нет каких-то задач или испытаний — игроку предстоит заниматься рутинными делами вроде обслуживания клиентов в баре. Ещё можно «включать свет» и «смотреть на букет цветов».

Как такового сюжета в The longest road on Earth тоже не будет, как не будет и текста, и диалогов. Игра поделена на главы, каждая из которых посвящена отдельному персонажу. Разработчики пока не уверены, как герои будут связаны друг с другом — они просто хотят запечатлеть повседневность и быт обычных людей. Впрочем, персонажи The longest road on Earth — это вовсе не люди, а антропоморфные животные.

Игра выполнена в чёрно-белых тонах. Тем самым разработчики пытаются не только передать обыденность происходящего, но и оставить простор для интерпретации со стороны игроков.

Релиз The longest road on Earth запланирован на декабрь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, пластинку.

Осталось собрать: 6,3 тысячи долларов из 11,1 тысячи за 26 дней.

Crackinho Beat‘em up in the World

Красочный Beat‘em up, в котором игрок управляет существом по имени Crackinho. В результате неудачного научного эксперимента он стал супергероем и отправился на борьбу со злобным доктором Laércio Snow, создавшим галлюциноген и намеревающимся с его помощью поработить весь мир.

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Для достижения своей цели, герою предстоит посетить 11 городов — от Сан-Паулу до Токио. При этом действие всех уровней будет происходить в разных временных эпохах. Авторы обещают, что на прохождение каждого из этапов потребуется порядка 30 минут.

При создании игры разработчики вдохновляются классическими представителями жанра вроде Streets of Rage, Battletoads и River City Ransom. При этом авторы намерены добавить в игру специальные атаки и «разные варианты одного и того же удара».

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Релиз Crackinho Beat‘em up in the World запланирован на апрель 2020 года.

Что можно получить: копию игры, комикс, фигурку, футболку.

Осталось собрать: 49 тысяч долларов из 55,7 тысячи за 51 день.

Transport INC.

Симулятор управляющего международной транспортной компанией. Игроку предстоит создавать филиалы в разных странах, учитывая их специфику — каждое государство имеет собственную экономику.

Авторы обещают, что мир в Transport INC. будет «живым», а события, происходящие в нём, далеко не всегда будут зависеть от действий игрока. Так, созданию транспортной империи могут помешать как стихийные бедствия вроде наводнений и землетрясений, так и забастовки рабочих в крупных городах.

Релиз Transport INC. запланирован на май 2020 года.

Что можно получить: копию игры.

Осталось собрать: 2 тысячи долларов из 7,6 тысячи за 9 дней.

«Мир фантастики»: подписка на 2020 год

«Мир фантастики» организовал краудфандинговую кампанию для издания журнала в 2020-м. На выбор доступна два варианта подписки: на полгода за 1740 рублей и на год за 3480 рублей.

Бэкеры также могут получить спецвыпуски, номера журналов с автографами и книги.

Деньги пойдут на гонорары авторам, редактуру, дизайн, вёрстку и печать, а также на развитие YouTube и Twitch-канала издания и обновление его сайта.

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Осталось собрать: «Мир фантастики» уже привлёк 3,5 миллиона рублей против требуемых 500 тысяч, но до конца кампании остаётся ещё неделя.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Кампания экшен-RPG Demon Knights of Ankhoron завершилась успехом. Авторы собрали 50,1 тысячи долларов в то время как просили 44,7 тысячи.

А вот у документального фильма «Денди — счастливое детство» дела идут не слишком хорошо. Кампания завершится лишь через 51 день, но пока авторы привлекли только 9 тысяч рублей из необходимых 450 тысяч.

Стратегия Skyward сумела собрать нужную сумму. На её создание пожертвовали 4,6 тысячи долларов против требуемых 3,2 тысячи.

11 показ
2.2K2.2K открытий
13 комментариев

Есть ли мне смысл искать финансирование для своего платформера? 

Ответить

Выглядит симпатично. Уверен, что найдутся люди, которым этот проект приглянется. 

Но говоря о гифке... На мой взгляд, лучше будет нарисовать расширяющуюся тень на земле вместо луча. Так будет логичнее (лазерное наведение у кабана?) и заставит игрока чуть-чуть подумать)

Ответить

Самое главаное вам надо понимать, что денег из воздуха не бывает, что бы собрать надо потратиться на пиар, а какая игра вообще не важно, можно просто про какашку игру сделать. Кикстартер это лишь простой способ передачи денег, а вот бейкеров надо будет самому туда привести.

Ответить

Заинтересовал. Смысл есть мне кажется.

Ответить

Если это все что там есть, то нет

Ответить

На выбор доступна два варианта подписки: на полгода за 1740 рублей и на год за 3480 рублей.

Дададададададададададададададададададададададададададададададада.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить