Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Интересные проекты на краудфандинговых площадках, которые ещё можно профинансировать.

The longest road on Earth

Игра, которую сами авторы описывают как «интерактивный опыт». Здесь нет каких-то задач или испытаний — игроку предстоит заниматься рутинными делами вроде обслуживания клиентов в баре. Ещё можно «включать свет» и «смотреть на букет цветов».

Как такового сюжета в The longest road on Earth тоже не будет, как не будет и текста, и диалогов. Игра поделена на главы, каждая из которых посвящена отдельному персонажу. Разработчики пока не уверены, как герои будут связаны друг с другом — они просто хотят запечатлеть повседневность и быт обычных людей. Впрочем, персонажи The longest road on Earth — это вовсе не люди, а антропоморфные животные.

Игра выполнена в чёрно-белых тонах. Тем самым разработчики пытаются не только передать обыденность происходящего, но и оставить простор для интерпретации со стороны игроков.

Релиз The longest road on Earth запланирован на декабрь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, пластинку.

Осталось собрать: 6,3 тысячи долларов из 11,1 тысячи за 26 дней.

Crackinho Beat‘em up in the World

Красочный Beat‘em up, в котором игрок управляет существом по имени Crackinho. В результате неудачного научного эксперимента он стал супергероем и отправился на борьбу со злобным доктором Laércio Snow, создавшим галлюциноген и намеревающимся с его помощью поработить весь мир.

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Для достижения своей цели, герою предстоит посетить 11 городов — от Сан-Паулу до Токио. При этом действие всех уровней будет происходить в разных временных эпохах. Авторы обещают, что на прохождение каждого из этапов потребуется порядка 30 минут.

При создании игры разработчики вдохновляются классическими представителями жанра вроде Streets of Rage, Battletoads и River City Ransom. При этом авторы намерены добавить в игру специальные атаки и «разные варианты одного и того же удара».

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Релиз Crackinho Beat‘em up in the World запланирован на апрель 2020 года.

Что можно получить: копию игры, комикс, фигурку, футболку.

Осталось собрать: 49 тысяч долларов из 55,7 тысячи за 51 день.

Transport INC.

Симулятор управляющего международной транспортной компанией. Игроку предстоит создавать филиалы в разных странах, учитывая их специфику — каждое государство имеет собственную экономику.

Авторы обещают, что мир в Transport INC. будет «живым», а события, происходящие в нём, далеко не всегда будут зависеть от действий игрока. Так, созданию транспортной империи могут помешать как стихийные бедствия вроде наводнений и землетрясений, так и забастовки рабочих в крупных городах.

Релиз Transport INC. запланирован на май 2020 года.

Что можно получить: копию игры.

Осталось собрать: 2 тысячи долларов из 7,6 тысячи за 9 дней.

«Мир фантастики»: подписка на 2020 год

«Мир фантастики» организовал краудфандинговую кампанию для издания журнала в 2020-м. На выбор доступна два варианта подписки: на полгода за 1740 рублей и на год за 3480 рублей.

Бэкеры также могут получить спецвыпуски, номера журналов с автографами и книги.

Деньги пойдут на гонорары авторам, редактуру, дизайн, вёрстку и печать, а также на развитие YouTube и Twitch-канала издания и обновление его сайта.

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Осталось собрать: «Мир фантастики» уже привлёк 3,5 миллиона рублей против требуемых 500 тысяч, но до конца кампании остаётся ещё неделя.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кого поддержать: игра про обычную жизнь и симулятор транспортного магната

Кампания экшен-RPG Demon Knights of Ankhoron завершилась успехом. Авторы собрали 50,1 тысячи долларов в то время как просили 44,7 тысячи.

А вот у документального фильма «Денди — счастливое детство» дела идут не слишком хорошо. Кампания завершится лишь через 51 день, но пока авторы привлекли только 9 тысяч рублей из необходимых 450 тысяч.

Стратегия Skyward сумела собрать нужную сумму. На её создание пожертвовали 4,6 тысячи долларов против требуемых 3,2 тысячи.

22
11 комментариев