В оригинальных DKC тоже использовалась двухчастная схема: сначала ты ехал на вагонетке, потом пешочком. Иногда даже трехчастная: в первой части пешком, во второй - на пчеле, в третьей - ехал на платформе вверх. Были даже уровни, которые делились на три части с морфингом: сначала ты был носорог, потом попугай, а в конце - паук.
Так что я бы не сказал, что в Tropical Freeze какая-то серьезная новизна.
В общем по видео все гораздо более понятней и интересней, речь не о схеме: ты едешь а потом идешь, это никак не круто вообще-то. Круто, что в Ретро связывают тематику уровня с геймплейной идеей и развиваю ее постепенно, а не бросают. Это сделано так, что в общем даже не заметно, когда играешь. Такой подход очень оживляет уровни в 2D-платформере, это и есть мастерство. В видео показывают, как несколько двумерных выпусков Марио паразитируют на одних и тех же идеях, хоть и делается это очень качественно. В новом выпуске Донки Конга было проделано больше работы, это видно.
В оригинальных DKC тоже использовалась двухчастная схема: сначала ты ехал на вагонетке, потом пешочком. Иногда даже трехчастная: в первой части пешком, во второй - на пчеле, в третьей - ехал на платформе вверх. Были даже уровни, которые делились на три части с морфингом: сначала ты был носорог, потом попугай, а в конце - паук.
Так что я бы не сказал, что в Tropical Freeze какая-то серьезная новизна.
В общем по видео все гораздо более понятней и интересней, речь не о схеме: ты едешь а потом идешь, это никак не круто вообще-то. Круто, что в Ретро связывают тематику уровня с геймплейной идеей и развиваю ее постепенно, а не бросают. Это сделано так, что в общем даже не заметно, когда играешь. Такой подход очень оживляет уровни в 2D-платформере, это и есть мастерство. В видео показывают, как несколько двумерных выпусков Марио паразитируют на одних и тех же идеях, хоть и делается это очень качественно. В новом выпуске Донки Конга было проделано больше работы, это видно.