Я преподаватель Java в одном из московских вузов. Так сложилось, что этот проект послужил эдакой учебной площадкой для прокачки собственных навыков (достаточно хорошо) программирования. В первой части дневника я описал самое начало разработки: строение игрового поля, генерация комнат, способ рендеринга и движение персонажа.
Lenght, Widght? :D Где проверка орфографии в вашем блокноте?)
И в Джаве же принято имена методов и переменных с маленькой буквы начинать — naming convention, все дела. Тем более студентов же учите :)
В алгоритме генерации комнаты какое-то чересчур странное и сложное описание для такого простого результата. Насколько я понял, просто на каждом шаге для следующей точки случайно изменяем поочерёдно одну из двух координат (с некоторыми ограничениями, чтобы сперва двигаться вправо-вниз, а затем вправо-вверх).
Алгоритм ещё требует, чтобы мы между точками находили пересечение, чтобы их связывать друг с другом.
А описание такое, потому что параллельно готовлю по нему статью на вузовскую конфу, так что наукояз вплёлся случайно)