«Медведя озвучивал парень с глубоким голосом»: как создавалась Days Gone

Разработчики из Bend Studio показали документальные видео о создании разных сторон игры — от арта и анимаций до музыки и саунд-дизайна.

55 показов
6.9K6.9K открытий
77 репостов

По gamestats у игры было 9 лямов игроков, но средняя оценка в 70 разочаровала высшее руководство. Игру немного бы порезали в плане главного сюжета, часов на 25 хотя бы сделали, бензобак сразу побольше, да и орды сразу было ввели в начале игры, было бы шикарно. Но и так для меня 7.5/10, орды зашли, давно так не нервничал

Ответить

Особенно люблю такие ситуации: когда орда на тебя напирает и магазины оружия пусты, начинаешь убегать и включаешь колесо оружия/крафта - время замедляется, ты либо крафтишь или перезаряжаешься, а орда фриков тебя окружает и руками тянется и при этом играет класснючая нагнетающая боевая музыка. Офигенно напряженно по-киношному ощущается.

Ответить