Мы делали ремастер
целый год
Gamedev
Сэм Спейд

«Медведя озвучивал парень с глубоким голосом»: как создавалась Days Gone Статьи редакции

Разработчики из Bend Studio показали документальные видео о создании разных сторон игры — от арта и анимаций до музыки и саунд-дизайна.

Bend Studio выпустила пять небольших видео о производстве Days Gone. Как отметили разработчики, документальные ролики они записали до начала пандемии Covid-19 — судя по всему, в 2019 году — но ранее не показывали.

Четыре видео посвящены разным аспектам Days Gone — арту, анимациям, саунд-дизайну и музыке — а пятое рассказывает об общем подходе Bend Studio к созданию игры.

Арт

Источником вдохновения для разработчиков стали природные регионы штата Орегон, в котором расположен офис Bend Studio.

Особенностью работы над внешним видом игры стало время действия Days Gone — в отличие от многих других игр о постапокалипсисе она рассказывает о недалёком будущем, и потому мир в ней не успел сильно измениться.

Анимация

Для захвата движений тел актёров использовалась маркерная система со специальными датчиками, которые фиксировали движение костей.

Лицевую анимацию делали с помощью 2D-трекинга. С захватом движений разработчикам помогала специальная студия PlayStation, которая занимается анимациями.

Саунд-дизайн

Чтобы озвучить окружение в Days Gone, разработчики записывали звуки дикой природы Орегона. В то же время животных озвучивали не только животные — так, рёв заражённого медведя основан на голосе Гарри Шульца, актёра с глубоким голосом. Судя по всему, его совместили с рыком настоящего медведя, который Bend Studio тоже записала.

А для озвучивания заражённых волков использовали клокотание боксёров — трёх собак, которые живут у одного из разработчиков.

Музыка

Сложность работы над музыкой заключалась в том, что Days Gone — игра с открытым миром, и саундтрек в ней должен подстраиваться под ситуации, которые в нём происходят и часто различаются у игроков. Поэтому музыка тесно взаимодействует с другими системами, реагирует на количество врагов, их виды, близость, осведомлённость о присутствии главного героя.

Чтобы сделать саундтрек более динамичным, Нейтан Уайтхед, композитор Days Gone, экспериментировал с тактовым размером музыки. Противникам, например, музыку сделали трёхдольной — благодаря этому она звучит агрессивно, в ней будто бы слышатся слова: «Я тебя убью! Я тебя убью!».

Подход студии Bend к разработке

Создавая Days Gone, разработчики стремились сделать игру, которая предлагала бы разные ситуации и обстоятельства, менялась, чтобы прохождение у каждого игрока было особенным.

0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Я требую продолжения банкета😥

92
32

Купи 3+ миллиона копий и будет твое продолжение 

12
Парадный каякер

Уже вроде не прокатит, разрабы наскок известно ушли в вр у фейсбука

0

Это студия Ready at Dawn ушла в VR

3
Парадный каякер

Бле, я очень рад ошибаться, и да кажеца вспомнил, что их на другой айпи совсем перекинули делать. Ну за ордер тоже обидно

0

Bend Studio не будет заниматься продолжением Days Gone из-за оценок прессы. Sony такие оценки не устроили и она сначала хотела студию в качестве помощи определить в Naughty Dog, но Bend Studio таки отстояла себя и занимается новым своим IP.

Правда, ценой ухода руководителя студии Джона Гарвина, но тем не менее.

3

Гарвин ушёл ещё до релиза игры

4

ИЗИ мони 

2
Парадный каякер

Выражаю согласие с котом.

5

Будем надеяться когда-нибудь получим сиквел.

0
Парадный каякер

Пациент скорее жив, чем мертв.
Все таки на игру не забили полностью как на тот же орден.
Патчи были, порт на пк вышел

4

Да и со временем игра получила очень положительное отношение и поддержку игроков. Просто у игры были проблемы с производительностью на старте на PS4, что для экзов Сони нетипично. Я отдаленно припоминаю тогда что-то говорили, но тогда я сам и не интересовался игрой. Но вот за 2 года все починили и отретушировали и к технической части вопросов нет.

4

Проблема Days Gone в том, что это не тот эксклюзив, который продает консоль, а Сони хотят у себя в портфолио только такие игры. Если бы DG делало одно из обычных издательств, то у нее вполне могло быть будущее.

0

Игра замечательная, мне понравилось абсолютно все кроме одного - лицевая анимация в ней настолько отвратительна, что очень сильно портит погружение в кат сценах.

P.S Только деревянный на лицо Бухарь смотрится не так убого на фоне остальных.

0

У Дикона с анимацией все отлично. И вне кат. сцен тоже. Эмоции есть и при перезарядке и в сражениях. А на остальных персах видно сэкономили. Но я Days Gone люблю не за анимации. И игра мне нравится гораздо больше чем технически совершенный шедевр TLOU2.

1

Тоже жду сиквел)

0

В этой игре одни из самых проработанных персонажей среди зомби-говна, которое я терпеть не могу. Но эту игру прошел почти залпом. Спасибо PS plus коллекции на PS5. ред.

42

Я брал ее по скидке, не на релизе. Но если бы знал что она мне так понравится, то отдал бы фулпрайс.

17

Я ее бросил спустя пару часов на релизе, за фулпрайс. В итоге неделю назад прошёл залпом на платину. Идеальная игра когда игорьтонет

3

Полностью поддерживаю. В том же сериале "Ходячие мертвецы" в последних сезонах персонажи просто никакущие (буквально парочка вменяемых осталось), а здесь один ярче другого, особенно Дикон.

5

Забавно, что актер главного героя, снимался в одном эпизоде "Ходячие мертвецы", который назывался "Days Gone Bye". И играл зомбяку)

7

Хех, прикольно)

0

Не знал этого, интересно!)

0

О чем ты, там реально сделанных моделей 3,5 землекопа, остальные нейронками сшиты

0

Вторую часть позязя, когда-нибудь.

31

Пока играл постоянно хотелось достать 2 световых меча и начать рубить зомби 

27

Представил себе Гордона Фримена с двумя световымы мечами в Дэйс Ган...

1

Было дело...

14

Шик!
Как-то так я это себе и представлял)

3

Хорошо хоть не ожидал, что он кровь пить начнет и заведет себе друга оборотня.

0

Очень классно сыграл мужик главного героя. И в целом персонажи очень живые и им действительно веришь, словно смотришь фильм или сериал.

25

Ну раз такое дело, разрешите понтануться.

23

В отличии от остальных арт- буков к этой вещице текст писал сам сценарист игры

5
Парадный каякер

В артбуках вообще обычно мало текста( А вот он в дополнение к картинкам идеально идет, или даже наоборот))

1

Да, мало, тем не менее, приятно, что эти пару строк набросал не нанятый со стороны составитель книги, а сам автор проекта. Душевный подход студии к делу проявился и в этой мелочи.

1

Ниче себе) Крутяк.

1
Парадный каякер

Мощь

0

Кстате анимации и лицевая экспрессия там реально зачетные были. Как бы никого этим ща не удивишь, но очень на уровне + игра актеров вполне. Бля, хорошая игра. Слишком безопасная в плане дизайна (хотя свои штуки там были крутые + неплохо работала песочница при в целом небогатом кол-ве инструментов). Но я думаю, дай им зеленый свет на сиквел - следующая могла бы быть гораздо смелей и с более выраженной собственной ДНК. 

21
Парадный каякер

Лучший эксклюзив на пс4

5
Парадный каякер

Не лучший, но один из)

2

Почти лучший. По мне так есть достойные соперники. Целых 3.

0

И что это за три игры?

0

Пацан паук, Призрак, бог войны.

0

Ну с богом войны ты погорячился. Хуета хует

0

Да вот нет, отличная игра с отличным нарративом и геймплеем. Несколько раз игра года. Бафту взяла как игра года. Это тебе не то.

Ну и…

https://dtf.ru/gameindustry/885495-god-of-war-2018-stala-luchshey-igroy-vseh-vremen-po-versii-polzovateley-ign

0

Не не не. Бог войны хуйня без задач. Она просто не интересная. Убей всех врагов на карте, найди три символа, посмотри заставку, прокачай топор, наращиваем жир у врагов, и по-новой. Нет интереса заниматься всей этой хуйней. 
Есть игра, где была решена эта проблема колеса сансары, называется она Medi evil. Единственная игра на моей памяти, где есть смысл в прокачке, в открытии нового оружия и где враги не наращивают жир от уровня к уровню. Игра действительно интересна и её хочется пройти до конца не из-за кино вставок и драк уровня сотри пальцы об геймпад а из-за общей концепции игры. 
Возможно, ты и сам со временем поймёшь, что бог войны хуета хует

0

Очень интересная. Там ведь есть огого сюжет, есть диалоги, драмы, неожиданные повороты. Для меня все остальное их условного ААА хуета хует стало года так три назад. А Бог войны и человек паук вернули мне любовь к играм. За свой геймплей, визуал, историю.

0

Музыка да, в игре классная. Где-то офигенное роуд-муви, а где-то весьма динамичная - например когда ты сражаешься с ордой и она за тобой гонится, играет офигенная напряженная музыка. Красоты природы роскошные, а также меняющаяся погода и обстановка побуждают часто залипать в фоторежиме) ред.

7

Лучшая игра за последние годы. Как жаль, что проект закрыт.

6

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Клево увидеть как создавали полюбившуюся игру. Персонажи пускай простые, но они понятные и живые, которые двигают пускай простую (и это хорошо), но очень приятную историю.
Актер сыгравший Дикона вообще молодец. Отличный персонаж получился. Живой. Советовал бы другим играть с оригинальным звуком.
Перепрохожу игру уже на ПК на Сложно II. На выживание соваться даже после первого прохождения на PS4 я не стал) ред.

4

дни ушли дни прошли одни из нас отавшиеся позади последние мы

3

клокотание

Новое слово узнал

2

Я не знаю, какая ещё игра настолько мне зашла, как эта.
Это те же ощущения, что и в 1999, когда я впервые играл в metal gear. Это новый уровень подхода к геймплею. Новый уровень звука, подачи истории и времяпровождения. 
Но в начале, когда я отыграл пару часов, я продал диск и зарекся играть в это дерьмище. 
Но вот мне ее раздали бесплатно. Я решил поиграть от нечего делать. И после этого, я на месяц провалился в этот мир. 
Я растягивал прохождение и ждал вечера, чтобы снова завести байк и поехать на задания, из которых вряд ли можно выйти живым.
Игра сделана именно так, как хотелось бы чтобы была сделана игра про зомби с открытым миром. 
Спасибо разработчикам, за то, что снова вернули мне радость от прохождения игры. 
Очень жду второй части. 

2

Так и не прошел на плойке из-за долгих загрузок, оставил прохождение до пс5, но не люблю зобми-тематику как таковую 

0
Парадный каякер

На пк грузится очень быстро кстати. Можешь на нем пройти. Ну если в тебя ссд на пк конечно.

5

Обижаешь, 970 Ева плюс

0

На соньке последний патч сократил загрузки, там чет изначально накосячили даже с ссд в прохе грузилось долго до апдейта после апдейта так же быстро как и на пекарне. 

0

Да, на ПК загрузки почти мгновенные. Подтверждаю. Сам сейчас ее перепрохожу уже на ПК.

3
Парадный каякер

Так там же только первая загрузка долгая. Меня больше раздражали фризы при езде, не совладали они с UE4 до конца. 

Мне в целом игра зашла, но до конца не прошел, когда попал к военным стало душновато.  ред.

2

У меня стояла на ссд в плойке фризов не заметил. 

0
Парадный каякер

Ну так я говорю про стоковую консоль и там есть проблемы. 

0

А зачем брал? Зомби раз не любишь.

0

Возможно что-то другое нравилось что перекрывало этот аспект )
Я так Драгон Эйдж и Невервинтеры проходил, ненавижу таргет но ради сюжета почему бы и нет )

1

Скоро передумаешь, таких больших игр сейчас вообще почти нет

0

Сегодня для Days Gone на PS4 прилетел патч на 22 гб. 

1
Парадный каякер

Это половина веса игры, наверное, что там патчить то так можно

1

Просто перебилдили ассет бандлы

1

По gamestats у игры было 9 лямов игроков, но средняя оценка в 70 разочаровала высшее руководство. Игру немного бы порезали в плане главного сюжета, часов на 25 хотя бы сделали, бензобак сразу побольше, да и орды сразу было ввели в начале игры, было бы шикарно. Но и так для меня 7.5/10, орды зашли, давно так не нервничал

1

Особенно люблю такие ситуации: когда орда на тебя напирает и магазины оружия пусты, начинаешь убегать и включаешь колесо оружия/крафта - время замедляется, ты либо крафтишь или перезаряжаешься, а орда фриков тебя окружает и руками тянется и при этом играет класснючая нагнетающая боевая музыка. Офигенно напряженно по-киношному ощущается.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Парадный каякер

Ну ничеси!!!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Записываю иногда звуки для озвучки персов в мобильных дрочильнях. Довольно занятное оказалось дело :).

0

Комментарий удален

Чувствую... Им не долго осталось...

0

Чернокожая невеста + к оценкам

0

60 fps confirmed

0

Комментарий удален

Читать все 75 комментариев
null