«Медведя озвучивал парень с глубоким голосом»: как создавалась Days Gone

Разработчики из Bend Studio показали документальные видео о создании разных сторон игры — от арта и анимаций до музыки и саунд-дизайна.

Bend Studio выпустила пять небольших видео о производстве Days Gone. Как отметили разработчики, документальные ролики они записали до начала пандемии Covid-19 — судя по всему, в 2019 году — но ранее не показывали.

Четыре видео посвящены разным аспектам Days Gone — арту, анимациям, саунд-дизайну и музыке — а пятое рассказывает об общем подходе Bend Studio к созданию игры.

Арт

Источником вдохновения для разработчиков стали природные регионы штата Орегон, в котором расположен офис Bend Studio.

Особенностью работы над внешним видом игры стало время действия Days Gone — в отличие от многих других игр о постапокалипсисе она рассказывает о недалёком будущем, и потому мир в ней не успел сильно измениться.

Анимация

Для захвата движений тел актёров использовалась маркерная система со специальными датчиками, которые фиксировали движение костей.

Лицевую анимацию делали с помощью 2D-трекинга. С захватом движений разработчикам помогала специальная студия PlayStation, которая занимается анимациями.

Саунд-дизайн

Чтобы озвучить окружение в Days Gone, разработчики записывали звуки дикой природы Орегона. В то же время животных озвучивали не только животные — так, рёв заражённого медведя основан на голосе Гарри Шульца, актёра с глубоким голосом. Судя по всему, его совместили с рыком настоящего медведя, который Bend Studio тоже записала.

А для озвучивания заражённых волков использовали клокотание боксёров — трёх собак, которые живут у одного из разработчиков.

Музыка

Сложность работы над музыкой заключалась в том, что Days Gone — игра с открытым миром, и саундтрек в ней должен подстраиваться под ситуации, которые в нём происходят и часто различаются у игроков. Поэтому музыка тесно взаимодействует с другими системами, реагирует на количество врагов, их виды, близость, осведомлённость о присутствии главного героя.

Чтобы сделать саундтрек более динамичным, Нейтан Уайтхед, композитор Days Gone, экспериментировал с тактовым размером музыки. Противникам, например, музыку сделали трёхдольной — благодаря этому она звучит агрессивно, в ней будто бы слышатся слова: «Я тебя убью! Я тебя убью!».

Подход студии Bend к разработке

Создавая Days Gone, разработчики стремились сделать игру, которая предлагала бы разные ситуации и обстоятельства, менялась, чтобы прохождение у каждого игрока было особенным.

55 показов
6.9K6.9K открытий
77 репостов
78 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Купи 3+ миллиона копий и будет твое продолжение 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Будем надеяться когда-нибудь получим сиквел.

Ответить

Тоже жду сиквел)

Ответить

В этой игре одни из самых проработанных персонажей среди зомби-говна, которое я терпеть не могу. Но эту игру прошел почти залпом. Спасибо PS plus коллекции на PS5.

Ответить