Приглашаю на Gaminator 22!

Всем привет!

Как я писал в своей статье по разработке первого игрового прототипа, конкурсы (GameJam) важны и могут стать Вашим первым шагом на пути к разработке игр. Поэтому, я приглашаю Вас принять участие в Gaminator 22, который проводиться на сайте об авторских играх Gamin.me. Старт конкурса 1 ноября, 3 недели на разработку. Приходите, будет интересно! =)

О сайте

Gamin.me — это сайт об инди-играх (в первую очередь, для ПК). Он появился 23 августа 2007 года.

На этом сайте мы пытаемся описать самое хорошее из мира инди-игр на наш субъективный взгляд. Делаем мы это через блоги — каждый зарегистрированный пользователь может писать туда. Лучшие (почти все) записи попадают на главную. Еще у нас есть база игр, где можно найти конкретную игру, разработчика или даже саундтрек или же добавить информацию о них в базу. Также иногда мы проводим конкурсы с призами и без. Посмотреть подробнее на всё конкурсы можно тут.

А если Вы хотите вдохновиться другими конкурсными проектами и интересными идеями, то предлагаю Вам посмотреть на следующие подборки.

О конкурсе Gaminator 22

Как понятно из номера, проводится уже 22 раз. Первый Gaminator датируется 29 сентябрём 2009 года. Историю конкурса, всех участников и все игры Вы можете найти здесь.

Организатором данного (22) конкурса является Luca_Nia (или просто Лиса). Она проводит конкурс уже 3 раз подряд, так что подготовленная и готова к любым неожиданностям.

Подробное расписание:

1. Анонс состоится вечером 24 октября.

Будут объявлены все организационные вопросы, а также хитрая Лиса даст первую подсказку. По традиции, проводится интерактив по разгадываю темы конкурса. Это не на что не влияет, просто развлечение. =)

Хотя первую подсказку она уже дала

Приглашаю на Gaminator 22!

2. Открытие конкурса произойдёт 31 октября в 23:59 по Москве.

Это творческий этап, в рамках которого будет объявлена тема, и можно воплощать свои идеи. Продлиться он 3 недели (21 ноября в 23:59 по Москве).

3. Багодень пройдет 22 ноября.

В рамках этого дня можно исправить ошибки и выложить новую версию. Дорабатывать или добавлять в проект ничего нового нельзя, а все исправления должны быть указаны в текстовом файле с описанием игры.

4. Голосование продлится в течение 1-2 недели, в зависимости от количества проектов.

Правила конкурса можно посмотреть здесь. Ничего необычного в них нет, но ознакомиться стоит. Если будут изменения, то напишут отдельно.

Участники награждаются иконками в профиле на сайте, победители - играми, а иногда и денежными призами (существует призовой фонд).

Если Вы ищите команду, то Вам сюда.

Во время голосования проводятся стримы. Постоянные стримеры конкурсных проектов является Kot211 с Luca_Nia. Они на пару проходят игры, общаются с чатом. Приятные, тёплые, уютные посиделки. Посмотреть на стримы с прошлых конкурсов можно тут. Количество стримеров меняется (смотреть этот пост), так что заранее сказать ничего нельзя.

Я приглашаю Вас поучаствовать в данном мероприятии и желаю удачи в любом случае! =)

1313 показов
765765 открытий
18 комментариев

Давай лучше замутим сайт для разработчиков и продвинутых геймеров?) А то тут только порно, Пикабу, да мемы ;)

Ответить

А если серьезно - поддерживаю инициативу! Ты молодец! Так держать! Удачи всем участникам :)

Ответить

Игра должна быть создана за время проведения конкурса. Это не касается собственных движков и ресурсов.Ну ясно, придут чуваки с многолетними наработками и всё захватят (как было летом в джеме Гайдзинов). Можно участвовать только из интереса к искусству, в призы не пробиться обычно в таких местах.

Никто не в состоянии проследить, делалась ли игра конкретно для конкурса или же просто была под него переделана в какой-то степени. Помогает мониторинг git-репозиториев в процессе разработки, можно много халтурщиков отсечь.

Организаторы рассчитывают на совесть участников: не нужно выкладывать свои игры, сделанные не для конкурса.Это наивно и отталкивает многих совестливых людей, которым претит читинг в любом виде

Ответить

Ну ясно, придут чуваки с многолетними наработками и всё захватят…Да, есть матёрые участники Gaminator’ов (можно увидеть значки в профилях), есть и разработчики со своими играми в Steam и на консолях, были и команды по 5 и больше человек, НО не всегда они фавориты и только они побеждают, можно посмотреть на игры с прошлого конкурса 21 (https://gamin.me/compos/gaminator/21 или пробежать по стримам). Прошлый конкурс для меня был первым и я по геймплею занял 4 место (хотя был платформер с роботом на колёсах).

Помогает мониторинг git-репозиториев…Никто не будет этим заниматься, да и многие не пользуются просто git. =)


Это наивно и отталкивает многих совестливых людей…Да, но это «домашняя» дружеская атмосфера, к которой мы стремимся. Это сообщество, друзья по интересам, к которым я приглашаю присоединиться.
Если полагаешь, что цель конкурса в призах, то вот распределение за прошлый конкурс. Тут нет спонсоров, этот призовой фонд складывается из донатов сообщества. Никто тебя на работу не возьмёт или миллионов не даст за победу. =)

Ответить

Помню, в 2009-ом где-то году начинал погружение в геймдев именно на Gamin :) Приятно, что вы до сих пор существуете!

Ответить

Народ, здравствуйте.

https://play.unity.com/mg/other/leap-of-faith

Я начинающий программист. Сделал несколько мини игр и множество тьюториалов. Набираюсь опыта.

Делаю учебный проект на Unity нужно получить результаты игры от пользователей.
Есть проблема с отображением таблицы рекордов и русского языка в билде WebGL. В полноценной версии все работает корректно (можно менять язык интерфейса с русского на английский и попадать в таблицу рекордов в главном меню), но пока не нашел способа ее выложить.

Кому не трудно поиграйте в мою игру минут 5 и дайте ответы на 13 вопросов.
1. Мне нравится качество графики в этой игре.
2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще.
3. Управление удобное.
4. Меня устраивает сложность игры.
5. Камера всегда расположена удобно.
6. Я понимаю, что в игре нужно делать.
7. Когда мои очки увеличиваются я понимаю почему.
8. Является ли игра слишком однообразной.
9. В игре хорошее звуковое сопровождение.
10. Сложность повышается плавно.
11. Я понял как прыгать сквозь башню.
12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше.
13. Я понял как надо играть, чтобы установить новый рекорд.

Ответы по шкале от одного до пяти где:
1 абсолютно не согласен,
2. скорей не согласен,
3. не определился,
4. скорей согласен,
5. полностью согласен.

Ответить

Я, конечно, понимаю, что приспичило... но этот тут к чему? Сделай пост в разделе, зачем писать в комментариях?

Ответить