По нашему мнению, самое главное, чтобы в игру было комфортно играть. Первые версии игры были с реалистичной физикой, что, очевидно, делало управление сложным. Впоследствии мы сделали свою систему, которая частично учитывает физику, частично позволяет сделать игру более аркадной. Сейчас мы тестируем демоверсию на игроках и ищем идеальный баланс ощущения тяжести и комфортного управления.
Комментарий недоступен
Ленивцы вообще замечательные.
Обычными гонками никого не удивишь, а вот найти баланс между большим весом, инерцией и мощностью — это что-то новое, опасное, необычное.
Судя по видео из статьи для IndieCup с этим как раз была проблема. Внешне все выглядело очень аркадно, без ощущения веса. Подставь вместо катка велосипед - ничего не изменится.
Надеюсь, ребята доработают этот момент к релизу.
Блин, очень нравится идея и сеттинг..
Даже чувствуется лёгкое наследие серии "Motorstorm".
Желаю удачи ребятам!
графон брутальный, нраица