Как говорится "Всё уже придумано до нас", так что не вижу в этом всём чего-то откровенно плохого. Главное, чтобы это было не бездумное копирование ради копирование, а какое-то творческое переосмысление, будь то новые игромеханики или потрясающий визуал.
Здесь все выглядит как бездумное копирование, вплоть до построения уровней. Базовая механика чрезвычайно проста и ошибиться невозможно. Но это также может оказаться самостоятельной идеей, до которой кто-то додумался спустя несколько лет.
Интересен опыт авторов Clash of Clans. Их механику и баланс первое время копировали на 100%, крупные компании (Gameloft и Mail.ru, например) в своих клонах копировали всё вплоть до времени постройки, количества получаемых ресурсов и цен. Чуть позже некоторые стали вводить свои ресурсы или хотя бы для приличия изменили цифры (вероятно, умножив всё на рандомное число).
А вообще-то я и сам работаю в независимой студии и иногда мы просто копируем.
Как говорится "Всё уже придумано до нас", так что не вижу в этом всём чего-то откровенно плохого. Главное, чтобы это было не бездумное копирование ради копирование, а какое-то творческое переосмысление, будь то новые игромеханики или потрясающий визуал.
Здесь все выглядит как бездумное копирование, вплоть до построения уровней. Базовая механика чрезвычайно проста и ошибиться невозможно. Но это также может оказаться самостоятельной идеей, до которой кто-то додумался спустя несколько лет.
Комментарий недоступен
Интересен опыт авторов Clash of Clans. Их механику и баланс первое время копировали на 100%, крупные компании (Gameloft и Mail.ru, например) в своих клонах копировали всё вплоть до времени постройки, количества получаемых ресурсов и цен. Чуть позже некоторые стали вводить свои ресурсы или хотя бы для приличия изменили цифры (вероятно, умножив всё на рандомное число).
А вообще-то я и сам работаю в независимой студии и иногда мы просто копируем.