Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

1717 показов
7.9K7.9K открытий
11 репост

чтобы ии выигрывал, нужно перебирать ходы по порядку все варианты а не случайно при этом на каждый ход соперника запоминается лучший ход из всех вариантов тогда ии будет выигрывать, а чтобы выиграть ии нужно на каждый лучший ход выбранный по процентам ии делать такой ход который из всех вариантов ходов ии имел бы хоть один выигрышный ход на каждом ходе из всех вариантов хоть один ведущий к выигрышу 100%, т.е ии выбирает больший процент ходов ведущие к выигрышу, а чтобы победить ии нужно выбрать хоть 1 ход но 100% ведущий к выигрышу на каждом пути

Ответить