Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3535 показов
11K11K открытий
1111 репостов

Охренеть ты перевёл сколько, лучший, конечно. Чуваки были одними из немногих, которые не побоялись на полноценный PBR перейти. Вот некстген реально ощущался некстгеном. Материалы были реальной вещью. Больше понитересовала беглым взглядом это:
Распределение памяти под разные ресурсы в Order 1886, выглядит следующим образом:Бюджет на текстуры: 2 GB*Бюджет на звук: 128 MiBБюджет на геометрию уровня: 700 MiBБюджет на текстуры для персонажей: 600 MiBБюджет на общие текстуры (FX, UI, карты света, и т.д.): 250 MiB**Бюджет на анимацию 700 MiBреально скромный бюджет для всего, сейчас кажется. Спасибо огромное, обязательно прочту на выходных.

Ответить

Ну если учесть, что они даже изначально не целили в FullHD разрешение, то почему бы и нет?
Другое дело, что они всё равно вывалились за бюджет немного.

Но картинка для мощностей PS4 просто отличная. Очень жаль, что игра не посетила PC.

Ответить

Вроде, как я понимаю, это не совсем 100% pbr, по крайней мере не в инвире, довольно много запеченого света и эффекта материалов в сценах, для большего реализма в ущерб динамике. По крайней мере не 100% по текущим стандартам pbr.

Ответить