Первое, на что я наткнулся. Вот прямо на главной странице Asset Store. Самая разрекламированная и известная из систем разрушаемости под Unity. По заверениям разработчиков - всё умеет, всё может, всё поддерживает. Казалось бы, не система, а «мечта поэта». А похвастаться, и правда, DestroyIt есть чем:
Сперва подумал, что статья про создание системы разрушаемости, а по итогу - шоппинг в ассетсторе. Печально
На GitHub есть бесплатная библиотека EzySlice, которая позволяет резать полигональные сетки плоскостями - отличный вариант для создания своей разрушаемости.
Штука очень крутая, безусловно, но нишевая. Если кто-то делает игру про мечника - пожалуй, оно хорошо. А вот порезать модель на произвольные куски "в форме щепочек" она не может (хотя, может, я не разобрался).
а я думал, что это статья про hybridrenderer v2 и ECS... :-)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Blast - очень мощная система от NVidia.
Если протирать время и разобраться в ней от начала и до конца, можно потом делать плато божественные разрушения. У системы есть ограничения, и их надо не упускать из внимания.
Если рассматривать движок Unreal engine, то у него есть собственная система физики Chaos, которая ничем не уступает нвидиа, и даже чем-то круче. Но пока что сырая, поэтому если только побаловаться.
А всё остальное, все самописные физики за деньги - это просто переработки готовой физики от нвидиа. Физика - это очень и ооооооооочень большой объем работы, поэтому надо смотреть на решения, которые представляют те, кто на этом уже собаку схавал. В данном случае, это нвидиа. И только они.
Что касается разрушения, то это, повторюсь, бласт, апекс от нвидиа и Гудини. И хаос от анрила.