Лекционный вечер по разработке игр (г. Москва)

Лекционный вечер по разработке игр (г. Москва)

29 января 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по разработке игр.

C 19:00 и до 22:00 преподаватели будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями. После каждой лекции можно будет получить ответы на Ваши вопросы, пообщаться с лекторами.

Вас ждут две интересные лекции:

1) «Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру».

Кулешов Степан, продюсер в Banzai Games:

  • Что такое прототип и зачем он нужен.
  • Как делать прототипы.
  • Как оценивать прототипы.
  • Как выбрать из 4-х идей лучшую.
  • С чего начать делать новый проект.

2) «Левел–дизайн игры».

Горанский Михаил, старший гейм-дизайнер Mail.ru Group:

  • Ошибки геометрии уровней. Как неправильная геометрия убивает геймплей.
  • Как удачная механика уровня, повторенная несколько раз, убивает интерес к игре.
  • Иммерсивность и контекстуальность уровня.
  • Перегруженность уровня. Как старание убивает уровень.
  • Пространство уровня. Как дизайнер уровней бьёт сам себя по рукам.

Все подробности, а также предварительная регистрация (которая нужна обязательно, чтобы пройти в здание) странице мероприятия.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж). Вход бесплатный, но по предварительной записи.

2020
3 комментария

Лекционный вечер по разработке игр от людей, которые не умеют разрабатывать игры. Хмм...

2
Ответить

Ну это же бесплатно, стоит хотя бы сходить, послушать чем люди народ просвящают😁

Ответить

Будет трансляция или запись?

Ответить