Если бы авторы «Suits» знали, что используют в названии своего сериала синекдоху, они могли бы её целенаправленно обыгрывать: пиджак (Харви) – непиджак (Майкл). Да, в лёгкой форме они иногда обыгрывали этот конфликт, но совсем в лёгкой, потому что не осознавали многофункциональность инструмента, который был у них в руках. В итоге острота этой коллизии постепенно сходит на нет, а могла бы быть вечным двигателем. Стал ли бы сериал с этим двигателем лучше? Сериал, конечно, и так неплох, но на мой взгляд — да, стал бы лучше. Сериал начал деградировать, когда начала деградировать острота противоречия между двумя синекдохами.
Опять придуманные термины
Герой-синекдоха
Есть такое понятие : архетип.
А синекдоха это понятие из.. поэзии? Вроде что то такое использовалось для описания поэмы Вассилий трекин как прием усиления сопереживания с частного на общее.
Зумеры заново придумывают термины.
С одной стороны оно, конечно, да. А с другой многие примеры автора нельзя назвать архетипом.
Комментарий недоступен
Так ебта, херачь клише, е -моё А потом раскрывай это клише с неожиданной стороны, либо углубляй его, вводя дополнительные черты характеры, зачастую неожиданные и противоречивые первоначальному клише. Это если совсем кратко и разбираться не охота
Я совершенно не компетентен в вопросах нарративного дизайна в играх, но перелопатил огромную кучу материала где тема часто затрагивалась. И ранее никаких упоминаний синекдох не встречал. Материал очень интересный, но меня не покидает чувство что синекдоха это эдакая попытка натянуть сову на глобус, чтобы не заморачиваться. Прям как в левелдизайне инфоцыгане пытаются подать "флоу" как некую сука аксиому из которой всё происходит, в то время как "флоу" - следствие кучи факторов, а не их причина.
Термин из литературоведения, логично что не встречал.
Поэтому похоже на то, что никакой совы на глобусе в этом случае не существует: смысл этого термина (с древне-греческим, а не англоязычным происхождением) в статье раскрыт для понимания читателя