Рад что вы побороли, даже если от части, просадки отрисовки. Вспоминая свои самые первые потуги в играх, где на java собирал очень примитивно по старым книгам, там был такой момент отрисовка и хранения предыдущего кадра. Возможно, вы думали о таком, но озвучу. Есть сетка, массив пикселей, и перед отрисовкой проверять предыдущий кадр с следующим. Помечая в следующем только те пиксели, которые нужно перерисовать. Заполняя массив предыдущего кадра текущим. Чтобы меньше было обращений к таблице в Excel. Такой себе промежуточный рендер пикселей.
Спасибо вдвойне! Потому что я попробовал реализовать эту идею, и производительность выросла неплохо. 12 FPS теперь держит стабильно без просадок=) Но если ограничивать выше, то сильно скачет от 12 до 30, и играть не очень приятно становится.
Рад что вы побороли, даже если от части, просадки отрисовки.
Вспоминая свои самые первые потуги в играх, где на java собирал очень примитивно по старым книгам, там был такой момент отрисовка и хранения предыдущего кадра. Возможно, вы думали о таком, но озвучу.
Есть сетка, массив пикселей, и перед отрисовкой проверять предыдущий кадр с следующим. Помечая в следующем только те пиксели, которые нужно перерисовать. Заполняя массив предыдущего кадра текущим. Чтобы меньше было обращений к таблице в Excel. Такой себе промежуточный рендер пикселей.
Спасибо вдвойне! Потому что я попробовал реализовать эту идею, и производительность выросла неплохо. 12 FPS теперь держит стабильно без просадок=) Но если ограничивать выше, то сильно скачет от 12 до 30, и играть не очень приятно становится.
Кстати об этом я даже не подумал. Теперь есть, о чем подумать. Спасибо !