ИИ не наш

Повесть о попытке использовать многослойные нейронные сети в гоночной игре.

Пример визаулизации применения нейросети в игре (не в моей)<br /> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=gEf9V03HWv0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">mbaske</a>
11 показ
6.5K6.5K открытий

Какова мораль всей этой истории?Что не стоит набирать кучу библиотек, с которыми не знаешь как работать.

Лично я ИИ в гонках делал оч просто: сам обучался трассе и сам проезжал трассу десяток раз, при этом записывая свои треки в файлы образца. А машинки с ИИ просто пытались повторить один из моих образцов с внесением некоторых случайных отклонений.
Просто сделать, гарантированно работает, большая вариативность в плане разных стилей прохождения для ИИ.

Ответить

Так я тоже делал и написал об этом в статье. Этот способ у меня работал хуже всех, впрочем может быть если бы я использовал другую модель, это бы получилось. В любом случае, у меня не совсем гоночная игра, много открытых пространств и боевой режим. Даже если бы я научил проезжать их один трек, мне бы это мало помогло.

Ответить