Впервые прочитал про Unigine на хабре, в посте о процедурной генерации деревьев в известном теперь бенчмарке Valley. Очень впечатлило тогда и открыло дверь в веселый и страшный мир World Machine. Благо, движок Arma3, под который доводится моддить ландшафты, это поддерживает (не генерацию реалтайм, но рассадку деревьев в SDK по маске, когда делаешь остров 20х20 км - это вдохновляет).
Всю жизнь гадал, почему такой же подход с масками не реализовали в юньке и UE4. Если отечественный движок получит бесплатное распространение, то в проектах с открытым миром он может действительно зарулить.
Впервые прочитал про Unigine на хабре, в посте о процедурной генерации деревьев в известном теперь бенчмарке Valley. Очень впечатлило тогда и открыло дверь в веселый и страшный мир World Machine. Благо, движок Arma3, под который доводится моддить ландшафты, это поддерживает (не генерацию реалтайм, но рассадку деревьев в SDK по маске, когда делаешь остров 20х20 км - это вдохновляет).
Всю жизнь гадал, почему такой же подход с масками не реализовали в юньке и UE4. Если отечественный движок получит бесплатное распространение, то в проектах с открытым миром он может действительно зарулить.