Революционная система ландшафта и высокоуровневая система физики для автомобилей - вышел Unigine 2.10

Unigine - это российский движок, известный бенчмарками Heaven, Superposition и морской стратегией Oil Rush.

Краткий видеообзор возможностей Unigine Engine 2.10

25 декабря 2019 года разработчики из Томска выпустили новую версию промышленного и игрового движка Unigine - 2.10.

Ключевые изменения Unigine 2.10:

  • Революционная система ландшафта: более детальная, быстрая, поддерживает бинокли, можно изменять в реальном времени через API.
  • Система плагинов для UnigineEditor (аналог Package Manager из Unity).
  • Высокоуровневая система физики для автомобилей.
  • Улучшенные облака: больше готовых шаблонов, реалистичнее.
  • Улучшены API для C++ и C#.
  • Обновления IG: адаптивное качество, легкая настройка.
  • Новый инструмент для сборки проектов.
  • Инструмент для оптимизации текстур.
  • Интеграция Teslasuit (VR-костюм с тактильной обратной связью).

Разработчики движка планируют перевести SDK Entertainment на бесплатную модель к середине марта 2020 года (в данный момент он распространяется по платной подписке). Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.

Новый ландшафт

Демонстрация новой системы ландшафта

Ключевые особенности:

  • Реальный масштаб (10 000 x 10 000 км и более).
  • Детализация до 1 мм на пиксель.
  • Поддержка одновременного редактирования командой 3D художников.
  • Адаптивная аппаратная тесселяция с наложением карт смещения для повышенной детализации геометрии.
  • Динамическая модификация через API — кратеры, воронки, траншеи (разрушаемость ландшафта в реальном времени).
  • До 24 миллионов материалов.
  • Поддержка биноклей и оптических прицелов (x20).
  • Динамический стриминг текстур.
  • 20 многоцелевых масок, которые можно использовать для задания карт почв, пород, растительного покрова, определения физических параметров поверхности (температуры, коэффициент трения) и многого другого.

Высокоуровневая система моделирования динамики автомобиля (экспериментальная)

Революционная система ландшафта и высокоуровневая система физики для автомобилей - вышел Unigine 2.10
Революционная система ландшафта и высокоуровневая система физики для автомобилей - вышел Unigine 2.10

Новая система физики для автомобилей позволяет создавать практически любое колесное транспортное средство, не прибегая к написанию кода, будь то полноприводный внедорожник, исследовательский марсоход или сложный многоосный транспортер.

Ключевые особенности:

  • Настройка различных параметров двигателя (мощность, скорость холостого хода и т.д.).
  • Моделирование коробки передач (ручная и автоматическая).
  • Математическая модель колеса для более реалистичного управления, позволяющая имитировать силы, воздействующие на вращающееся колесо.
  • Простая настройка рулевых и ведущих осей.
  • Переключение между различными камерами (вид водителя, внешняя камера и т. д.).
  • Моделирование различных состояний дорожного покрытия (сухое, мокрое, заснеженная или обледенелая дорога, грязь).
  • Набор окон отладки, в режиме реального времени отображающих информацию обо всех параметрах автомобиля.
Демонстрация окон отладки физики автомобиля.​
Демонстрация окон отладки физики автомобиля.​

Unigine - это российский движок с промышленным уклоном, однако с возможностью разработки игр, cоздания фильмов, архитектурной визуализации и с поддержкой VR.

Среди функционала движка стоит отметить ландшафт почти бесконечного масштаба (масштаба планеты в натуральную величину и больше), воксельное освещение, реалистичную физику и визуализацию воды, процедурную разрушаемость, деформацию веревок и рвущуюся ткань. Все это доступно "прямо из коробки".

Ожидаемая дата перехода SDK Entertainment на бесплатную модель - середине марта 2020 года. Сейчас можно получить бесплатный месячный пробный период этого SDK.

Unigine был создан Александром Запрягаевым в 2004 году. SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

44 показа
6.2K6.2K открытий
136 комментариев

Unigine скоро станет бесплатным, а значит у Unreal Engine 4 появится не только новая альтернатива (помимо того же CryEngine), но, возможно, довольно мощный конкурент.

Больше видео, раскрывающих функционал движка:

Ответить

В серьезную конкуренцию с UE4 не верю. Нужна исчерпывающая документация и, вероятно, какие-то очень хорошие обучающие курсы.

Ответить

Он для игр плохо приспособлен. Много нет. Он для симуляций

Ответить