Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге
Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге
11 показ
4.3K4.3K открытий

Отличная игра, в ожидании продолжения/ий. Видно и приятно, что объекты расставлялись от руки и не случайно. Респект создателям.

Ответить

Лучшее во что я играл за последнее время. Сам геймплей и боёвка побоку, сложновато, особенно если всех беречь. А вот история - совсем другое дело. Не всегда понимал что произошло в том или ином доме, но в целом погрузился в мир полностью. А уж финал.

Ответить

Хорошая игра, не ожидал, что у неё была такая массивная раскрутка

Ответить

Ребята молодцы, игра добротная.
Я так понял, все расходы на маркетинг брал на себя издатель? Раз уж речь шла о том что без него вы бы заморозили проект.
Часто между собой спорили по сюжету или геймплейным решениям? И много ли подсказал в геймплее издатель?

Ответить

Спасибо. Маркетингом занимался издатель, да. По сюжету не спорили, по геймплею тоже особо не спорили, просто искали наиболее удобные варианты. Издатель подсказывал скорее на какие моменты стоит делать акцент.

Ответить

пять тысяч деревянных свистков, десять тысяч светящихся ленточек, 10 тысяч копий за первые сутки. Ага.

Ответить

Про маленькие истории он явно ошибся. Они выглядят вырванными из контекста, бессмысленными.

Единственно: шутка с двумя книгами "как присоединиться к система отопления соседа" и "как защитить систему отопления от соседа" действительно заходит.

Историю с особняком безбожно слили.

Сам сюжет выглядит оборванцем.

Вот так и получилось, что игра мне понравилась, но сценаристу (или кто там у вас за это отвечал) – двойка.

Ответить

Ну спорно, кстати.

Мне вот мелкие истории через записки и окружение понравились.

И общий сторилайн интригующий и не дающий однозначных ответов, в лучших традициях классики НФ.

А вот насчет особняка соглашусь – немного слили, можно было бы как-то интереснее закруглить такую классную завязку.

Ответить

))))))))))))))

Ответить

Очень крутой проект, ребятам респект. Мне казалось, что это скорее Град Обреченный, а не Сталкер. А можете примерно по продажам на консолях сказать - сравнимо со стимом?

Ответить

Пока игра заходит на ура, музыка и незамысловатый сюжет с забавными диалогами спокойно тянут игру "вверх". Разработчикам респект!

Ответить