Для продюсера коммерческой игры слово «нелинейность» означает следующее: нужно вложить ресурсы в контент, который какая-то часть игроков не увидит.
Каждый может ответить на этот вопрос сам. Достаточно взглянуть на фаворита прошедшего года.
А вот игры, которые играют в тебя так построены. Казуалочки на то и казуалочки. Чтобы подпивасник, пока жена укладывает паразита, мог кнопочки часик другой потыкать. Тогда нет, таким играм нелинейнсоть не нужна. Как собственно и окно диалогов в принципе. Кат сценок вполне достаточно. Просто люди, которые ошиблись игрой и пришли все же играть (подчеркнуть), не будут засыпать от бесконечных сцен со словами "а поиграть то можно?". Эти "выборы" реплик создают чувство вовлеченности в процесс. Обычный психологический ход.
Для продюсера коммерческой игры слово «нелинейность» означает следующее: нужно вложить ресурсы в контент, который какая-то часть игроков не увидит.
Каждый может ответить на этот вопрос сам. Достаточно взглянуть на фаворита прошедшего года.
А вот игры, которые играют в тебя так построены. Казуалочки на то и казуалочки. Чтобы подпивасник, пока жена укладывает паразита, мог кнопочки часик другой потыкать. Тогда нет, таким играм нелинейнсоть не нужна. Как собственно и окно диалогов в принципе. Кат сценок вполне достаточно. Просто люди, которые ошиблись игрой и пришли все же играть (подчеркнуть), не будут засыпать от бесконечных сцен со словами "а поиграть то можно?". Эти "выборы" реплик создают чувство вовлеченности в процесс. Обычный психологический ход.
Фаворит - это Outer Worlds ?