Помню, как самостоятельно пробовал запечь карту нормалей с хайполи куба со скруглёнными фасками на простой куб без фасок в Blender лет эдак 5 назад.
В итоге получил карту со скруглением как и надо, но с швом по середине фаски. В течении недели искал инфу как это править на этапе запекания, но ничего так и не нашёл.
С тех пор к картам нормалей вообще не притрагивался - просто моделю для себя на досуге. Может когда-нибудь узнаю, почему так произошло.
Точно так же знакомился с запеканием нормалей. Хайполи куб с фасками. Первые несколько итераций получалась лажа, но с какой-то попытки вышло. Ты просто мало пробовал)
Я не 3д-моделер, но, чисто субъективно, запекание карт - самая геморная часть hard surface моделирования. Куча нюансов, о которых нужно думать еще на этапе создания хайполи модели. Так и не научился запекать удачно с первого раза. Иногда приходилось склеивать удачные части карты нормалей между собой в фотошопе.
Помню, как самостоятельно пробовал запечь карту нормалей с хайполи куба со скруглёнными фасками на простой куб без фасок в Blender лет эдак 5 назад.
В итоге получил карту со скруглением как и надо, но с швом по середине фаски. В течении недели искал инфу как это править на этапе запекания, но ничего так и не нашёл.
С тех пор к картам нормалей вообще не притрагивался - просто моделю для себя на досуге. Может когда-нибудь узнаю, почему так произошло.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
P. S. Рекомендую также этот сайт - http://mrven.ru/
Конкретно про нормали здесь - http://mrven.ru/301-normals-bake-basic/
Точно так же знакомился с запеканием нормалей. Хайполи куб с фасками. Первые несколько итераций получалась лажа, но с какой-то попытки вышло. Ты просто мало пробовал)
Я не 3д-моделер, но, чисто субъективно, запекание карт - самая геморная часть hard surface моделирования. Куча нюансов, о которых нужно думать еще на этапе создания хайполи модели. Так и не научился запекать удачно с первого раза. Иногда приходилось склеивать удачные части карты нормалей между собой в фотошопе.
> В течении недели искал инфу как это править на этапе запекания, но ничего так и не нашёл.
Юзай cage и будет тебе счастье. Ну либо включи smooth shading на лруполи кубе и пеки без cage, тоже будет ок.
Фаску надо было сделать.