Знакомство Unity с FMOD (по-быстрому, минут пять)

... всё зависит от возможностей команды, компании и проекта. Но давайте упростим и представим. Небольшая команда, подводя разработку проекта к стадии звукового сопровождения, чаще всего использует возможности среды без каких-либо дополнительных решений. В папке assets есть набор звуков и композиций. Часть звуков нужно проигрывать событийно, час…

Знакомство Unity с FMOD (по-быстрому, минут пять)
1616 показов
4.9K4.9K открытий
22 репоста

Слушай, такой вопрос - мне нужно, чтобы в игре в определенный момент, когда игрок прохожит мимо какого то объекта включалась реплика ГГ или звуковой эффект.
Я делаю так:
Add a trigger collider.
Add a Use On Button Activated component.
Add a Dialogue System Trigger set to OnUse. Configure it to start a conversation.
То есть, ставлю тригер, прикручиваю компонент , но проблема - тригер не удаляется, когда персонаж проходит через него, и, если вернуться и снова пройти сквозь тригер, то звук снова проиграет.
Как сделать так, чтобы после проигрывания звука, он удалялся?

Ответить

Если без кода, а через настройки компонента fmod, то так

Ответить