Как устроены двери в шутерах

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.

Как устроены двери в шутерах
1K1K показов
5.7K5.7K открытий

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ наглядно показывает значение выражения "не хочешь срать - не мучай жопу", написав текст который ничего не раскрывает... И мне не понятно, если ты в VOID работаешь почему не рассказать как сделаны двери в вашем проекте Ready or not, где их можно приоткрывать, чтобы кинуть гранату и т.п., там эта механика как и у SWAT4 одна из важнейших. Или может хотя бы раскроем как работают двери в игровой ситуации когда ее подпирает другой игрок в той же сват? Не, не надо.. дверей или нет или они открываются в разные стороны..

Ответить

В RoN двери работают во многом как SWAT, но пощупать это могут только "бейкеры" на закрытой бете. Остальные детали по проектировке уровней (в том числе учитывая двери) в  RoN являются частью NDA так как касаются проектной документации.
Спаибо за оскорбления, а то уж подумал что-то не так с DTF.

Ответить