Использование разных источников света для достижения разных результатов.
«Запеченное»? ;( Может, фиксированное или статичное?
Все же baked) Под освещением понимают не просто источники света, а совокупность свечений, отражений и теней.
Ну да, принято говорить запечённое просто потому что на английском baked. А статика/не статика это уже в каждом движке по-разному работает. Запечённое как раз определяет, просчитывается ли освещение в реалтайме или запекается в текстуры.
И как в любой статье с 80.lv - никакой конкретики, набор скринов из портфолио, да пару слов о своей карьере.Спасибо хоть за референсы.
Брать участие. Над статьёй работал Гугл Транслейт.
Статья о том, что свет важен и требует большого бюджета. А что за бюджет, я так и не понял. То ли финансовый, то ли вычислительные мощности.
«Запеченное»? ;( Может, фиксированное или статичное?
Все же baked) Под освещением понимают не просто источники света, а совокупность свечений, отражений и теней.
Ну да, принято говорить запечённое просто потому что на английском baked. А статика/не статика это уже в каждом движке по-разному работает. Запечённое как раз определяет, просчитывается ли освещение в реалтайме или запекается в текстуры.
И как в любой статье с 80.lv - никакой конкретики, набор скринов из портфолио, да пару слов о своей карьере.
Спасибо хоть за референсы.
Брать участие. Над статьёй работал Гугл Транслейт.
Статья о том, что свет важен и требует большого бюджета. А что за бюджет, я так и не понял. То ли финансовый, то ли вычислительные мощности.