В 2013 году я увидела, как мой друг занимался рендерингом в Maya, и была очень удивлена, потенциалом, который открывает 3D-софт, особенно когда речь идет об освещении. Друг также побуждал меня самостоятельно заняться изучением 3D-инструментов, так как существует множество хороших веб-сайтов с бесплатными уроками. Кажется, тогда я начала медленно двигаться в сторону игровой индустрии.
«Запеченное»? ;( Может, фиксированное или статичное?
Все же baked) Под освещением понимают не просто источники света, а совокупность свечений, отражений и теней.
Ну да, принято говорить запечённое просто потому что на английском baked. А статика/не статика это уже в каждом движке по-разному работает. Запечённое как раз определяет, просчитывается ли освещение в реалтайме или запекается в текстуры.
И как в любой статье с 80.lv - никакой конкретики, набор скринов из портфолио, да пару слов о своей карьере.
Спасибо хоть за референсы.
Брать участие. Над статьёй работал Гугл Транслейт.
Статья о том, что свет важен и требует большого бюджета. А что за бюджет, я так и не понял. То ли финансовый, то ли вычислительные мощности.