Халява: инструмент коллекционирования и продвижения

Ключевые источники игр. «Нижний» маркетинг.

Халява: инструмент коллекционирования и продвижения
112112 показа
3.1K3.1K открытий

На стимгифтсе и глиме какие-то задания надо выполнять — в пизду.

На индигале вообще забыл, когда что-то раздавали. Одно время было много, но сплошь помои.

В лутбое монет скопил 250 тысяч или около того — их тратить не на что. Зато с него иной раз падали неплохие игры. А даже если неинтересные, не стыдно было отдать знакомым.

В элиенвейр забанили за «множественную попытку входа» (по факту тупо какие-то тёрки с VPN, я-то ничего не абузил). Был прокачанный аккаунт, брал оттуда классные игры. Жаль, но заниматься этим ещё раз я манал: проще купить. Это раньше у меня времени до хера было.

За рифмованные подзаголовки респект.)

Ответить

На Стимгифте только за вход в розыгрыши тратишь обновляемые баллы. Эт на их форуме всякие пазлы и «экзамены» выдумывают для отсева ботов.

Индигала. В розыгрышах лучше не становится, но феодальный челлендж изменился в хорошую сторону. Очень радуют выпадения удалённых игр из Steam, типа Clive Barker's Jericho.

Монеты лутбоя постоянно трачу на пак за 2000 монет. Друзьям выбивал коды на примогемы для Геншина и прочую мелочь. Иногда встречались желающие выкупить скидочные купоны на любые игры, но сам так и не смог продать :)

Спасибо за респект :)

Ответить