Жаль, конечно, что твайн ограничивает твои возможности только связанными локациями/вариантами диалога.
Реализовать на нем банальный инвентарь, эффекты от предметов, статы, влияющие на игру, увы, нельзя. Надо лезть в более серьезные инструменты, хотя бы в тот же gamemaker
Сорян за некропост. Если покурить мануалы, то есть там в формате SugarCube (пока только его разбираю, до остальных форматов руки не дошли) и инструментарий для реализации статов, и стат-чеки при выборе ответов (вплоть до того, что если нужно по квесту запугать собеседника и параметр силы у ГГ меньше Y, то опция с запугиванием просто не появится в вариантах выбора) и инвентари и квест-логи и на что фантазии хватит.
Жаль, конечно, что твайн ограничивает твои возможности только связанными локациями/вариантами диалога.
Реализовать на нем банальный инвентарь, эффекты от предметов, статы, влияющие на игру, увы, нельзя. Надо лезть в более серьезные инструменты, хотя бы в тот же gamemaker
Сорян за некропост.
Если покурить мануалы, то есть там в формате SugarCube (пока только его разбираю, до остальных форматов руки не дошли) и инструментарий для реализации статов, и стат-чеки при выборе ответов (вплоть до того, что если нужно по квесту запугать собеседника и параметр силы у ГГ меньше Y, то опция с запугиванием просто не появится в вариантах выбора) и инвентари и квест-логи и на что фантазии хватит.
ну это уже не про текстовые квесты. В играх с инвентарем, лутом и прочим тексты становятся второстепенными
Можно — просто из коробки нету.
По моему Axma Storymaker такое может.
Твайн долго заброшен был. ASM как будто из него вырос.
Ну и есть еше всякие instead, qsp и пр.