"Однако, для создания чего-то более серьёзного, вроде мешей оружия, " потому что это механизм создания блокаута окружения, простых форм на который можно натянуть материал в случае плоских форм а так же экспорта fbx и доработки в уже нормальном редакторе. Это у уе5 инструмент редактирования мешей более сильный, но опять же он скорее завязан на работу с мегасканами, и скорее удаление лишних полигонов прямо в уе5.
Да, само собой, но попробовать стоило! Я даже звезду еле сделал, да и то с небольшим разрывом между полигонами 😅 А вот про то что в пятёрке этот инструмент расширили не знал, учту
"Однако, для создания чего-то более серьёзного, вроде мешей оружия, " потому что это механизм создания блокаута окружения, простых форм на который можно натянуть материал в случае плоских форм а так же экспорта fbx и доработки в уже нормальном редакторе.
Это у уе5 инструмент редактирования мешей более сильный, но опять же он скорее завязан на работу с мегасканами, и скорее удаление лишних полигонов прямо в уе5.
Да, само собой, но попробовать стоило! Я даже звезду еле сделал, да и то с небольшим разрывом между полигонами 😅
А вот про то что в пятёрке этот инструмент расширили не знал, учту
в четверке тоже есть.
Комментарий недоступен