Довольно любопытный инструмент для создания простой геометрии, отличный вариант для построения временного игрового уровня. Я опробовал все основные функции, сделал несколько статичных мешей, в том числе для ”сундука”. Однако, для создания чего-то более серьёзного, вроде мешей оружия, он уже не так хорошо подходит, например, в нём не хватает возможности глубокой настройки UV карты (только позиция, масштабирование и “перспективная стыковка”, которая делает то, что вы хотите только при создании элемента уровня). Так пробовал создать полый цилиндр – с геометрией никаких проблем не было, а вот нормально настроить эту самую карту (да, только одну) возможности нет.
Комментарий недоступен
Один движок по факту. Проблемма в том что если нет как минимум 20хх серии видеокарт, все отличие уе5 от уе4 будет по сути в "тёмной/теме"
Тоже понимаю, что звучит так себе 😅
Но на то есть серьёзные причины: материалов, уроков и форумных тем по нему огромное количество; в отечественном сегменте не так много компаний и с четвёркой то работают, с пятой - и вовсе единицы (всё-таки изучаю его в том числе и для трудоустройства, да и не когда-то через года два, а сейчас). К тому же, на сколько я видел, они основным инструментарием не так сильном отличаются, а вот копаться и разбираться во всяких тонкостях - я бы просто тратил время зря.
Комментарий недоступен
По материалам и техарту - мне очень нравятся видео этого чела:
https://www.youtube.com/c/TechArtAid
Там на примере создания конкретного материала или эффекта довольно глубокие нюансы и приёмчики рассматриваются.
На этот канал не натыкался, но выглядит интересно, спасибо что поделился!
Пожалуй, также стоит отметить, что это моя первая публикация на DTF (как и первое написание статьи в принципе) и, должен признать, был приятно удивлён удобством работы с сайтом при её создании 👀