Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playkot и «Авем»

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playkot и «Авем»

Список вакансий

  • Программист C++ / Разработчик игр, Программист искусственного интеллекта — Gaijin Entertainment, Москва.
  • Программист игрового движка — Playkot, Санкт-Петербург.
  • Баланс-дизайнер — «Авем», Могилёв, Беларусь.

Программист C++ / Разработчик игр, Программист искусственного интеллекта — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playkot и «Авем»

Программист C++ / Разработчик игр

Мы ищем в нашу команду программиста C++ для работы над новым проектом в жанре многопользовательский FPS.

У нашего кандидата есть:

  • опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
  • знание C и C++;
  • общий опыт программирования не менее двух лет;
  • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
  • системное мышление и высокая степень самоорганизации. ​

Плюсом будет:

  • ​опыт работы с RakNet или ему подобными библиотеками;
  • опыт работы с многопользовательскими движками, такими как Unreal 4;
  • базовые знания устройства сети и сетевого кода в популярных играх реального времени.

Наше предложение финалисту:

  • работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;
  • задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
  • команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
  • условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (одна минута от метро — БЦ «Снежная »), возможность подземной парковки;
  • питание — готовые бесплатные обеды в офисе;
  • две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;
  • здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
  • развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;
  • общение — игры в мафию и настолки, кикер и тому подобные.

Контакты: [email protected].

Программист искусственного интеллекта

Мы ищем в нашу команду программиста искусственного интеллекта для работы над новым проектом в жанре многопользовательский FPS.

У нашего кандидата есть:

  • знание C и C++;

  • общий опыт программирования не менее трёх лет;

  • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;

  • хорошая алгоритмическая база, знания дискретной математики;

  • системное мышление и высокая степень самоорганизации.

Плюсом будет:

  • опыт разработки в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени. ​

Наше предложение финалисту:

  • работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;

  • задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;

  • команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;

  • условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро — БЦ «Снежная »), возможность подземной парковки;

  • питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;

  • здоровье — свежевыжатые соки, фрукты, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;

  • развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;

  • общение — игры в мафию и настолки, кикер и тому подобные.

Контакты: [email protected].

Программист игрового движка — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: сегодня Playkot — это семь лет истории, 90 профессионалов и четыре игры в Top Grossing Facebook.

Главный челлендж, который стоит перед нами — серьёзно заявить о себе на мировом мобильном рынке, выпустив сразу несколько игр в разных жанрах и сеттингах.

Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playkot и «Авем»

Аge of Мagic ищет закаленного в боях клиентского программиста.

Добавлять в билд новые фичи каждые две недели так, чтобы игра оставалась стабильной и не съедала всю память; рефакторить и оптимизировать существующую систему для достижения необходимого уровня магии; понимать, как геймдизайнеры представляют игру и думать на несколько шагов вперед при написании кода — вот далеко неполный список того, чем нужно будет заниматься.

Что мы вам доверим:

  • воплощение platform-specific фич: игра должна максимально органично выглядеть как на iOS, так и на Android;
  • уменьшение объёма и скорости загрузки билда (AssetBundles, вот это всё);
  • программирование логики игровых персонажей на собственном DSL;
  • разработку новых сетевых режимов, обеспечение асинхронной работы с сервером;
  • написание кода, который «прозрачно» выполняется как на клиентской, так и на серверной сторонах;
  • и решение прочих многочисленных и разнообразных технических задач.

Наши пожелания к кандидату:

  • высокий общепрограммистский уровень (С++ || Java || C#);
  • отличные soft skills в дополнение к способности писать хороший код. Дружите с QA, геймдизайнерами, художниками и другими программистами. Слушайте свою команду, а потом делайте самое главное — лучшую игру своего жанра. ​

Также придутся кстати:

  • хорошее знание Unity;
  • понимание платформенных фич (iOS, Android);
  • опыт работы с графикой (понимание процесса рендеринга, написание/оптимизация ассетов и шейдеров и пр.);
  • знание Node.js. ​

Лучшее, что у нас есть:

  • возможность сделать реальный вклад в развитие мирового хита;легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • команда профессионалов, готовых помогать и делиться «магическим знанием»;
  • открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;
  • у нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;
  • мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов. ​

Приятные мелочи:

  • белая зарплата по результатам собеседования и оформление по всем правилам;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, орешки, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год. ​

Контакты: вы можете оставить своё резюме тут.

Баланс-дизайнер — «Авем», Могилёв, Беларусь

О компании: команда из 99 высококлассных специалистов, увлечённых созданием компьютерных игр.

Качество и уникальность того, что мы делаем, позволило компании стать одним из ведущих разработчиков игр на территории Восточной Европы. Мы очень ценим таланты каждого, и это главная составляющая нашего успеха. В компании созданы все условия для профессионального роста и саморазвития.

Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playkot и «Авем»

Ищем талантливого баланс-дизайнера для проекта в жанре адвенчура с базовой механикой match-3 и элементами city builder. Если вы увлечённый, внимательный и терпеливый специалист с подходящими для этой роли навыками, то дайте нам о себе знать.

Задачи:

  • создание, расчет и настройка баланса игры;
  • корректировка существующих настроек баланса по данным аналитики;
  • расчет и настройка новых игровых механик, модулей, функциональностей;
  • поддержка баланса на протяжении жизненного цикла продукта;
  • ведение отчетности по изменениям баланса. ​

Требования:

  • опыт работы в геймдеве от года;
  • понимание основ геймдизайна;
  • отличное владение Microsoft Excel;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать с системами контроля версий и таск-трекерами.​

Приветствуются:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы с балансом игр вышеупомянутых жанров;
  • базовое скриптование. ​

Контакты: вы можете оставить своё резюме тут.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

33 показа
1.4K1.4K открытий
10 комментариев

Я проглядел, или опять вилку з/п никто не написал? =/

Ответить

хочется же, чтобы не ради денег пришли, а ради работы именно в этой компании :)

Ответить

"работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру"
У Гайджинов с ЧСВ всегда проблемы были.

Ответить

Ну в данном случае разве есть более популярные российские игры?

Ответить

заоблачное ЧСВ при том, что действительно прорывной из активный продуктов является только WT. остальное - нишевый проходняк

Ответить

Идите к нам, у нас есть печеньки :3

Ответить