Сложности создания уровней в условиях полной разрушаемости.
То, что здесь показано как "ранний прототип", - это же Powder Toy, не?
Powder Toy про частиты, а не пиксели, вроде.
Но, вообще, был ещё Cortex Command с абсолютно такой же технической фичей - физическая симуляция каждого пикселя.
Механика горения и дыма похожи, да. Но разве в Powder Toy есть физика твёрдых тел и игрок? (Я в него лет 8 назад играл правда, может с тех пор и добавили.)
То, что здесь показано как "ранний прототип", - это же Powder Toy, не?
Powder Toy про частиты, а не пиксели, вроде.
Но, вообще, был ещё Cortex Command с абсолютно такой же технической фичей - физическая симуляция каждого пикселя.
Механика горения и дыма похожи, да. Но разве в Powder Toy есть физика твёрдых тел и игрок? (Я в него лет 8 назад играл правда, может с тех пор и добавили.)