А вот о закупке траффика кто расскажет?

Вот к примеру есть игра. Если вы следите за топами - то вы ее знаете. Игра - полный треш (или я чего-то не понимаю?). При этом 70 тысяч рейтингов, первое место в топ фри.

1111

Интересно.
- Sensor Tower не видит никакой закупки – это, может, не лучший источник ad intel, но один из
- Название аккаунта совпадает с именем какой-то корейско-кейпопной(?) селебрити
- ритм-игры – любопытный феномен и это не первая, которая неожиданно взлетает хрен пойми на чем
- раньше игра называлась like a giraffe и вяло мелькала на радарах еще в прошлом году.

Вывод? – а хз.
Я не верю, что это история про LTV > CPI и во внезапное сарафанное радио (эффект которого не гуглится за 2 минуты) тоже не верю.
Полагаю, под капотом там какая-то серая схема – от фрода с ботами до тестирования нового рекламного инвентаря.
Но это не точно ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

Фейсбук кстати тоже закупки не находит.
Да здесь самым показательным примером был Friday Night Funkin, но там хотя бы некоторой условной (?) виральностью можно было объяснить.

Но такое не только с ритм играми. Вот еще один пример - тоже топовая игра с загадочной закупкой
https://www.youtube.com/watch?v=didt8CMHtXU

Ответить