Я возможно повторю коллег ниже (а еще я ничего не знаю о приведённой выше игре), но вставлю свои пять копеек.
Закупка – сущность довольно понятная в целом, и довольно адовая в нюансах. И если со стороны продукта всё обычно +- предсказуемо (смотришь, как платили люди в прошлом, и прикидываешь, как будут в будущем), то со стороны маркетинга правил вообще нет – вырасти можно буквально на чём угодно и как угодно. И в этом смысле совершенно не важно, придёт ли плательщик (и принесёт деньги!) из России или Канады, по креативу с настоящим геймплеем или по мисслиду, где надо чистить унитаз. Ну т.е. условно если мы смотрим график чужого продукта в каком-нибудь appannie и видим, что в какой-то из месяцев пришло сильно больше регистраций, чем обычно, то с вероятностью 99% это произошло из-за того, что маркетологи нашли способ закупать дешевле с приемлемым качеством (а не из-за того, что продукт стал лучше вдвое).
Дополнительно по опыту общений и конференций скажу, что не все студии умеют правильно считать окупаемость, прогнозировать деньги итд. Если игра умеет приводить много человек дешево, то не факт, что она умеет их окупать. Регистрации в этом смысле не всегда равно эффективные траты.
Я возможно повторю коллег ниже (а еще я ничего не знаю о приведённой выше игре), но вставлю свои пять копеек.
Закупка – сущность довольно понятная в целом, и довольно адовая в нюансах. И если со стороны продукта всё обычно +- предсказуемо (смотришь, как платили люди в прошлом, и прикидываешь, как будут в будущем), то со стороны маркетинга правил вообще нет – вырасти можно буквально на чём угодно и как угодно. И в этом смысле совершенно не важно, придёт ли плательщик (и принесёт деньги!) из России или Канады, по креативу с настоящим геймплеем или по мисслиду, где надо чистить унитаз. Ну т.е. условно если мы смотрим график чужого продукта в каком-нибудь appannie и видим, что в какой-то из месяцев пришло сильно больше регистраций, чем обычно, то с вероятностью 99% это произошло из-за того, что маркетологи нашли способ закупать дешевле с приемлемым качеством (а не из-за того, что продукт стал лучше вдвое).
Дополнительно по опыту общений и конференций скажу, что не все студии умеют правильно считать окупаемость, прогнозировать деньги итд. Если игра умеет приводить много человек дешево, то не факт, что она умеет их окупать. Регистрации в этом смысле не всегда равно эффективные траты.