Немного добавлю по сабжу. Нужно соблюсти кучу консольных требований, как технических, так и дизайнерских (привет требованиям о стиле иконок, к примеру). Общее: 1) Обязательно поддержка геймпада во всех аспектах игры (о чём уже сказано) 2) Стабильность билда и отсутствие артефактов Плойка: 1) Кол-во достижений должно быть не менее определённого (не помню точно) + надо будет составить распределение по очкам (Спасибо сони за нормальную тулзу для работы с ачивками, на удивление удобно) 2) Асинхронные сохранения и загрузка желательны, но в целом игра не должна зависать на каких либо действиях. Тот же экран загрузки должен быть хоть как-то анимирован 3) У самой сони есть нормальный отдел QA который даст вам весь нужный фидбек, но если игра фейлит больше 3х чеков - они прекращают тест и нужно пушить билд опять Бокс: 1) Юзеры, их переключение, загрузка сейвов - всё это должно работать в куче случаев, описанных в доках - всё это нужно обязательно 2) Различные переходы из стейтов (выход в меню, выключение консоли, режим сна и т.д.) - тоже нужно всё это обрабатывать 3) Ачивки тоже требуют распределения по очкам + их нужно запихивать через форму на сайте, что не всегда удобно (не удобно всегда) Свитч: 1) Ачивок нет 2) Оптимизация - боль, если проект сложный
Немного добавлю по сабжу. Нужно соблюсти кучу консольных требований, как технических, так и дизайнерских (привет требованиям о стиле иконок, к примеру).
Общее:
1) Обязательно поддержка геймпада во всех аспектах игры (о чём уже сказано)
2) Стабильность билда и отсутствие артефактов
Плойка:
1) Кол-во достижений должно быть не менее определённого (не помню точно) + надо будет составить распределение по очкам (Спасибо сони за нормальную тулзу для работы с ачивками, на удивление удобно)
2) Асинхронные сохранения и загрузка желательны, но в целом игра не должна зависать на каких либо действиях. Тот же экран загрузки должен быть хоть как-то анимирован
3) У самой сони есть нормальный отдел QA который даст вам весь нужный фидбек, но если игра фейлит больше 3х чеков - они прекращают тест и нужно пушить билд опять
Бокс:
1) Юзеры, их переключение, загрузка сейвов - всё это должно работать в куче случаев, описанных в доках - всё это нужно обязательно
2) Различные переходы из стейтов (выход в меню, выключение консоли, режим сна и т.д.) - тоже нужно всё это обрабатывать
3) Ачивки тоже требуют распределения по очкам + их нужно запихивать через форму на сайте, что не всегда удобно (не удобно всегда)
Свитч:
1) Ачивок нет
2) Оптимизация - боль, если проект сложный