Возможность делать игру под любую платформу, конечно порезали. Хотя лично для меня это не выглядит как необоснованный поступок.
Все же у Unity их движок это основной источник доходов. Если возросшие доходы от покупки Pro позволят повысить качество движка, то будет только лучше.
Лично для меня как разработчика пока рано думать о консолях, но если соберусь делать игру для них, то начну посматривать в сторону конкурентов. Я пока не настолько Pro, чтобы наверняка знать, что мой проект покроет стоимость подписки.
Unity часто позиционировал себя как движок для инди. Но это, по моему мнению, слишком большое ограничение для инди, который ориентируется на консоли. Если эта политика не изменится я плавно перейду к одному из конкурентов.
P.S. Если Unity не будет увеличивать количество путей заработка в игровой индустрии, то очень рискует затеряться на фоне как минимум одного сильного конкурента.
Возможность делать игру под любую платформу, конечно порезали. Хотя лично для меня это не выглядит как необоснованный поступок.
Все же у Unity их движок это основной источник доходов. Если возросшие доходы от покупки Pro позволят повысить качество движка, то будет только лучше.
Лично для меня как разработчика пока рано думать о консолях, но если соберусь делать игру для них, то начну посматривать в сторону конкурентов. Я пока не настолько Pro, чтобы наверняка знать, что мой проект покроет стоимость подписки.
Unity часто позиционировал себя как движок для инди. Но это, по моему мнению, слишком большое ограничение для инди, который ориентируется на консоли. Если эта политика не изменится я плавно перейду к одному из конкурентов.
P.S. Если Unity не будет увеличивать количество путей заработка в игровой индустрии, то очень рискует затеряться на фоне как минимум одного сильного конкурента.
Они сервисы давно развивают